Где взять базу клиентов?
Клиентская база — это важный инструмент любой организации для получения информации о своих клиентах, совершающих с ней какие-либо сделки. Также база клиентов для обзвона может дополнительно собирать набор нужных сведений о своих потенциальных клиентах. База данных о своих клиентах, это довольно эффективный способ ведения бизнеса приносящего прибыль предприятию. Владение информацией о клиентской базе данных и о сведениях о каждом своем клиенте, товаре который он покупал, сферы его применения и строящихся планах компании клиента позволяют разработать дальнейшую стратегию предприятия для оптимизации работы компании на перспективу.
Почему мы
Компания LFS занимается комплексным продвижением бизнеса. Мы оказываем услуги в сразу в нескольких масштабных сферах бизнеса. Одной из услуг для бизнеса, которую предоставляет наша компания, является база контактов. База контактов — это инструмент, который позволяет бизнесу получить контакты своих потенциальных клиентов. Мы предлагаем только актуальные базы, благодаря которым вы увеличите продажи и решите задачи вашего бизнеса.
Почему Вам будет выгодно купить базу Ваших потенциальных клиентов?
- Только актуальные контакты! LFS заботится о клиентах. Мы регулярно обновляем базы данных, чтобы у вас всегда были актуальные контакты
- Разные виды бизнеса. Агентства недвижимости, курьерские службы, салоны красоты, маркетинговые компании, рекрутинговые агентства, кафе и рестораны… У нас есть клиенты для любого бизнеса
- Доступные цены для каждого! Цены LFS доступны любому. Мы подберем подходящие базы данных для вашего бизнеса вне зависимости от бюджета
- Помощь в подборе клиентов. LFS — команда профессионалов. Мы поможем найти клиентов под нужды вашего бизнеса
Закажи базу контактов для своего бизнеса
Основные цели, которые определяют важность клиентской базы
На сегодня придерживаются пяти главных целей в необходимости сбора сведений о значении клиентской базы и о клиентах организации для наполнения базы данных необходимой информацией:
Важная роль отводится преемственности и сохранению сведений, которые может решить база данных о клиенте компании. В первую очередь можно застраховать себя от потери своих клиентов в случае увольнения одного из менеджеров компании, который занимался продажами или же торгового представителя. База данных о клиентах позволит быстро новому члену команды влиться в коллектив и понять основной вектор его развития, касающийся основных направлений и приоритетов.
Оценка основных целей и дальнейшие перспективы. Существующая клиентская база данных может ответить на многие вопросы, в том числе и затрагивает вопрос процентной выручки от продаж на рынке полученный от дистрибьюции, этого мощного маркетингового инструмента для организации сбыта товара между различными покупателями, определить долю лояльных клиентов и также узнать о покупателях незнающих, о ваших предложениях.
Аналитическая цель важности базы данных клиентов. Данный способ БД изучает более глубоко информацию о своих клиентах. Это в основном касается структуры предприятия, ознакомления с его сотрудниками и личными предпочтениями, объема покупок, как часто делаются заказы, их сезонность и прочее. Открывается хорошая возможность делать всякие анализы, касающиеся клиентов организации и возможность строить дальнейшие планы.
Маркетинговый способ сбора информации и его механизмы. Он рассчитан на адресное влияние на клиентов, которые отдают предпочтение вашему продукту, а также вашей целью есть бюджетная экономия.
В таком случае цель маркетинга для БД решается за счет:
- Правильной оценки и анализа приоритетов клиентов предприятия
- Тщательный анализ и изучение приоритетных запросов определяющих возможности каждого показателя сегмента
- Изучение информации БД направленной на подготовку под индивидуальные предложения касающейся каждой доли сегмента
- Применение адресных мероприятий для воздействия на клиентов
С целью эффективного построения и лучших показателей бизнеса база данных организации важна для оценки приоритетных и устойчивых признаков развития предприятия. Как правило, покупатели отдают большее предпочтение разностороннему спросу и реже интересуются узкоспециальными потребностями. Сбор информации и внесение в клиентскую базу данных сведений о своих клиентах их приоритетах и дополнительных потребностях открывают возможность предприятию осуществлять попутные продажи вплоть до организации дополнительных направлений своего бизнеса.
Цель оценки приоритетов смежных сегментов для роста своего бизнеса. В США многие компании широко прибегают к такой практике «обогащения» базы лидов, как использование специально ориентированных компаний на оказание таких услуг.
Способы наполнения информацией клиентской базы
- Использование возможностей административного ресурса. Как, например, использование своей монополии для предоставления услуг на канале сайта Интернета, обращение к аффилированным лицам управляющей компании.
- Сфера ведения бизнеса, где жестко лимитировано количество конкурентов. К такому способу пополнения БД относятся нотариальные конторы, количество которых ограничено.
- Процедура наполнения клиентской базы непосредственно через сеть посредников. Примером может быть продажа через торговую сеть.
- Реализация продукции через свою торговую сеть, как например, магазин
- Использование возможностей Интернета
- Работа на выполнение государственного заказа
- Пополнение клиентской базы используя родственные и деловые связи
- Поиск клиентов для своей компании через рекламные услуги, такие как объявления, всевозможные выставки и деловые семинары, социальные сети, как способ подойдет и сарафанное радио, и прочие методы
- Методы косвенной реализации продукции, через некоммерческие организации, получающие свой основной доход от побочной деятельности
- Способы принудительной продажи, как метод пополнения БД с использованием услуг управляющих компаний от которых во многих случаях вы не отказываетесь
- Способы «активного навязывания» своих товаров, такие как холодные звонки, спам и другие