База контактов

Все базы контактов

Где взять базу клиентов?

Клиентская база — это важный инструмент любой организации для получения информации о своих клиентах, совершающих с ней какие-либо сделки. Также база клиентов для обзвона может дополнительно собирать набор нужных сведений о своих потенциальных клиентах. База данных о своих клиентах, это довольно эффективный способ ведения бизнеса приносящего прибыль предприятию. Владение информацией о клиентской базе данных и о сведениях о каждом своем клиенте, товаре который он покупал, сферы его применения и строящихся планах компании клиента позволяют разработать дальнейшую стратегию предприятия для оптимизации работы компании на перспективу.

Почему мы

Компания LFS занимается комплексным продвижением бизнеса. Мы оказываем услуги в сразу в нескольких масштабных сферах бизнеса. Одной из услуг для бизнеса, которую предоставляет наша компания, является база контактов. База контактов — это инструмент, который позволяет бизнесу получить контакты своих потенциальных клиентов. Мы предлагаем только актуальные базы, благодаря которым вы увеличите продажи и решите задачи вашего бизнеса.

Почему Вам будет выгодно купить базу Ваших потенциальных клиентов?

  • Только актуальные контакты! LFS заботится о клиентах. Мы регулярно обновляем базы данных, чтобы у вас всегда были актуальные контакты
  • Разные виды бизнеса. Агентства недвижимости, курьерские службы, салоны красоты, маркетинговые компании, рекрутинговые агентства, кафе и рестораны… У нас есть клиенты для любого бизнеса
  • Доступные цены для каждого! Цены LFS доступны любому. Мы подберем подходящие базы данных для вашего бизнеса вне зависимости от бюджета
  • Помощь в подборе клиентов. LFS — команда профессионалов. Мы поможем найти клиентов под нужды вашего бизнеса
База инвесторов
База игроков казино
База IT компаний
База контактов директоров (ЛПР)
База интернет магазинов
База контактов купивших БАДы
База данных строительных компаний
База данных охранных предприятий
База логистических и ВЭД компаний
База номеров мобильных телефонов
База контактов врачей, докторов
База мастеров маникюра
База контактов 2gis
База фитнес центров
База стоматологических клиник
Клиентская база для автосервиса
База контактов дизайнеров и архитекторов
База водителей такси
База клиентов для риэлторов
База контактов аптек
База лидов на товарку
База контактов СМИ
База людей имеющих лишний вес
База учебных заведений
База туроператоров
База трастовых компаний
База торгово-развлекательных центров
База отелей
База агентств недвижимости
База оздоровительных комплексов
База юридических компаний
База зарегистрированных автомобилей
База брачных агенств
База банков и финансовых организаций
База контактов заказавших КАСКО и ОСАГО
База владельцев дорогих автомобилей
База форекс брокеров
База косметологических салонов
База курьерских служб
База маркетинговых компаний
База сотовой связи и интернет провайдеров
База предприятий сельского хозяйства
База промышленных предприятий
База рекламных агентств
База рекрутинговых (HR) агентств

Закажи базу контактов для своего бизнеса




    Основные цели, которые определяют важность клиентской базы

    На сегодня придерживаются пяти главных целей в необходимости сбора сведений о значении клиентской базы и о клиентах организации для наполнения базы данных необходимой информацией:

    Важная роль отводится преемственности и сохранению сведений, которые может решить база данных о клиенте компании. В первую очередь можно застраховать себя от потери своих клиентов в случае увольнения одного из менеджеров компании, который занимался продажами или же торгового представителя. База данных о клиентах позволит быстро новому члену команды влиться в коллектив и понять основной вектор его развития, касающийся основных направлений и приоритетов.

    Оценка основных целей и дальнейшие перспективы. Существующая клиентская база данных может ответить на многие вопросы, в том числе и затрагивает вопрос процентной выручки от продаж на рынке полученный от дистрибьюции, этого мощного маркетингового инструмента для организации сбыта товара между различными покупателями, определить долю лояльных клиентов и также узнать о покупателях незнающих, о ваших предложениях.

    Аналитическая цель важности базы данных клиентов. Данный способ БД изучает более глубоко информацию о своих клиентах. Это в основном касается структуры предприятия, ознакомления с его сотрудниками и личными предпочтениями, объема покупок, как часто делаются заказы, их сезонность и прочее. Открывается хорошая возможность делать всякие анализы, касающиеся клиентов организации и возможность строить дальнейшие планы.

    Маркетинговый способ сбора информации и его механизмы. Он рассчитан на адресное влияние на клиентов, которые отдают предпочтение вашему продукту, а также вашей целью есть бюджетная экономия.

    В таком случае цель маркетинга для БД решается за счет:

    • Правильной оценки и анализа приоритетов клиентов предприятия
    • Тщательный анализ и изучение приоритетных запросов определяющих возможности каждого показателя сегмента
    • Изучение информации БД направленной на подготовку под индивидуальные предложения касающейся каждой доли сегмента
    • Применение адресных мероприятий для воздействия на клиентов

    С целью эффективного построения и лучших показателей бизнеса база данных организации важна для оценки приоритетных и устойчивых признаков развития предприятия. Как правило, покупатели отдают большее предпочтение разностороннему спросу и реже интересуются узкоспециальными потребностями. Сбор информации и внесение в клиентскую базу данных сведений о своих клиентах их приоритетах и дополнительных потребностях открывают возможность предприятию осуществлять попутные продажи вплоть до организации дополнительных направлений своего бизнеса.

    Цель оценки приоритетов смежных сегментов для роста своего бизнеса. В США многие компании широко прибегают к такой практике «обогащения» базы лидов, как использование специально ориентированных компаний на оказание таких услуг.

    Способы наполнения информацией клиентской базы


    • Использование возможностей административного ресурса. Как, например, использование своей монополии для предоставления услуг на канале сайта Интернета, обращение к аффилированным лицам управляющей компании.
    • Сфера ведения бизнеса, где жестко лимитировано количество конкурентов. К такому способу пополнения БД относятся нотариальные конторы, количество которых ограничено.
    • Процедура наполнения клиентской базы непосредственно через сеть посредников. Примером может быть продажа через торговую сеть.
    • Реализация продукции через свою торговую сеть, как например, магазин
    • Использование возможностей Интернета
    • Работа на выполнение государственного заказа
    • Пополнение клиентской базы используя родственные и деловые связи
    • Поиск клиентов для своей компании через рекламные услуги, такие как объявления, всевозможные выставки и деловые семинары, социальные сети, как способ подойдет и сарафанное радио, и прочие методы
    • Методы косвенной реализации продукции, через некоммерческие организации, получающие свой основной доход от побочной деятельности
    • Способы принудительной продажи, как метод пополнения БД с использованием услуг управляющих компаний от которых во многих случаях вы не отказываетесь
    • Способы «активного навязывания» своих товаров, такие как холодные звонки, спам и другие