SERM

Управление, создание или возобновление хорошей репутации компании, товара или услуги

SERM управление репутацией – Search Engine Reputation Management – это направление в интернет – продвижении, задача которого — позитивная репутация бренда в сети интернет по результатам поисковой выдачи.

Как правило, основная проблема компаний, которые обращаются за услугой SERM – это негативные отзывы реальных или вымышленных клиентов или партнеров о компании, размещенные на различных ресурсах – форумах, чатах, агрегаторах отзывов.

Эта услуга особенно актуальна для компаний, ведущих свою деятельность онлайн, а также для тех, в отношении с которыми важно доверие клиента. Таких компаний подавляющее большинство – от супермаркета с отзывом о несвежих продуктах до юриста с информацией о плохом ведении дела.

  • репутация товара/продукта
  • репутация компании/бренда
  • репутация работодателя
  • создание интереса к событию, которое произойдет
  • создание заинтересованности к продукту/товару/услуге, которая планирует выйти на рынок

Порядок действий

  • Порядок действий для достижения результата
  • Разработка плана действий
  • Реализация плана
  • Контроль результата

Разработка плана действий может предусматривать два основных подхода:

  • Проработка негативных отзывов путем общения с клиентами от лица компании, создание видимости, что компания готова поддерживать общение и отвечать на претензии своих клиентов либо сотрудников
  • Смещение негативного отзыва на такое место в поисковой выдаче, где ущерб от него будет минимальным за счет написания новых позитивных отзывов и упоминаний о компании
  • Наиболее сложный случай – это защита от недобросовестных конкурентов. В этом случае негативная информация не соответствует действительности, но при этом регулярно обновляется и пополняется.
  • Для получения позитивной картины в поисковой выдаче мы создаем позитивные отзывы на высокорейтинговых сайтах, которые оттесняют менее популярные в поисковой выдаче и уводят их из зоны внимания целевой аудитории.
  • Контроль результата производится сразу по завершению работ и может повторяться для контроля ситуации в будущем. Для измерения результата можно использовать как простые методы – например, количество и места в поисковой выдаче негативных отзывов, так и более сложные – оценка процента трафика через позитивные и негативные публикации для определения состояния аудитории после соответствующих поисков.
  • Независимо от направления деятельности контроль отзывов о фирме необходимо вести систематически – как для устранения реальных недостатков в работе, так и для своевременного обращения к SERM – специалистам по управления репутацией для предотвращения возможных потерь.

Наша компания также может предложить Вам: 

маркетинг в социальных сетяхкрауд-маркетинг и seo