Создадим для Вас эффективный отдел продаж
Построение отдела продаж — это создание департамента, ответственного за увеличение продаж товаров и услуг. Работа хорошего отдела строится на системе, а не персонале. Когда есть система, подразделение становится самоуправляемым, а увольнение сотрудников не влияет на эффективность работы и прибыль. От работы отдела зависят два параметра: лояльность клиентов и прибыль компании. Поэтому департаменту необходимо сформировать у клиента позитивное впечатление и предложить настолько комфортные условия сотрудничества, чтобы тот стал постоянным покупателем. А выполняя или перевыполняя план продаж, отдел закладывает финансовую базу развития всей компании.
Функции отдела продаж:
- поиск клиентов. Отдел отсеивает не целевую аудиторию, чтобы получить базу потенциальных клиентов;
- привлечение потенциальных покупателей. Отбирает тех, кто готов к покупке. По итогам должны сформироваться договоренности о переговорах или других действиях, которые приблизят компанию к сделке;
- продажа товаров или услуг. Продажи — главная функция отдела. Ее идеальное выполнение подразумевает, что подразделение передало клиенту товар или услугу;
- ведение документации. Правильный документооборот подразумевает наличие оригиналов документов и их хранение так, чтобы их можно было быстро найти при необходимости;
- сопровождение клиентов. Работа в этом направлении заключается в формировании доверительных отношений с покупателями;
- обработка входящих запросов. Отдел продаж должен быстро и четко отвечать на вопросы клиента, чтобы помочь ему принять решение о покупке;
- информирование клиентов. Уведомляет клиентов об акциях, скидках, появлении новинок.
Чтобы отдел эффективно работал, тренингов и обучения недостаточно. Необходимо привлекать экспертов в развитии продаж. Организация отдела продаж с нуля — одно из направлений работы LFS. Для того, чтобы отдел продаж под ключ эффективно работал, мы внедряем современные технологии, которые помогают наладить работу департамента и превращают наших клиентов в лидеров отрасли.
Заказывая отдел продаж под ключ у нас, вы получите:
- Консультации руководителей компании;
- Свежий взгляд на отдел продаж и предприятие;
- Инструкции для руководителей и менеджеров;
- Системы найма и мотивации персонала.
Создание отдела продаж включает такие фазы:
- Консультация — изучим отдел, предоставим подробный план по улучшению или разработке отдела продаж с нуля;
- Встреча — найдем точки быстрого роста продаж и реализуем их;
- Отбор сотрудников — с помощью разработанной нами системы, подберем персонал для работы в компании;
- Система обучения — построим обучение и адаптацию так, чтобы новые работники быстро включались в работу и продавали уже во время испытательного срока;
- Внедрение CRM-системы — внедрим CRM-систему и точки контроля сотрудников, чтобы понимать результативность каждого менеджера по отдельности и отдела в целом;
- Маркетинговые материалы — подготовим правильные письма для рассылок, коммерческие предложения и маркетинг-кит;
- Система мотивации — предложим систему материальной и нематериальной мотивации для персонала.