Продвижение бренда

Продвижение бренда

Стратегия продвижения бренда

Продвижение бренда, виртуального образа официальной торговой марки в глазах клиентов, партнеров, общественности, требует постоянного совершенствования, распространения для целенаправленного формирования положительного имиджа компании, товара или услуг, сохранения в памяти потребителя с положительной стороны.

Появление на мировом рынке множества похожей продукции, вынудило официальных представителей различных торговых марок искать пути продвижение бренда товара путем:

  • повышения информативности потенциальных потребителей о качестве, наборе характеристик, условиях применения продукта;
  • создания положительного имиджа своей продукции путем получения каких-то выгодных преимуществ, в сравнении с аналогом других производителей;
  • разработки и распространения легко узнаваемого логотипа производителя.

Информативность потенциальных потребителей о товаре – кропотливое занятие на каждый день, требующее максимум самоотдачи и целенаправленности.

Продвижение бренда в интернете

Наиболее эффективным способом продвижения бренда в интернете является размещение его в наиболее часто посещаемых социальных сетях:

  • Одноклассники;
  • Вконтакте;
  • Fаcebook.

Используя приемы брендинга, компании осуществляют в социальных сетях мероприятия, позволяющие выработать у потенциальных потребителей долгосрочное предпочтение к конкретной продукции, его узнаваемости в конкурентной среде, установления ее тождественности.

Внедряя индивидуальную информацию о продукте/товаре в социальных сетях, в других многочисленных форумах и часто посещаемых блогах, не требующее больших финансовых затрат, можно получить отличный результат. Следствием такого действия будет:

  • легкая узнаваемость;
  • привлечение потенциальных потребителей;
  • формирование позитивного имиджа продукта.

Стратегия продвижения бренда

Разработка стратегического плана – основа поэтапных действий для достижения поставленной цели. Стратегия продвижения бренда включает в себя:

  • оценить конкурентную способность собственного продукта на основе проведенного анализа аналогичного ассортимента;
  • определить главное направление: повышение узнаваемости, повысить уровень реализации продукции.

При этом необходимо четко понимать социальный срез той группы населения, которому предназначена информация.

Только после проведенного предварительного анализа можно составить основные стратегические направления продвижения предметов реализации, вычислить предполагаемые затраты и предполагаемую их эффективность.

Способы продвижения бренда

Принимая во внимание предполагаемую аудиторию потенциальных потребителей, рекомендуется использовать способы продвижения бренда:

  • социальные сети интернета;
  • создание ценного и релевантного контента для привлечения потенциальных потребителей конкретной целевой группы;
  • текстовые рекламные материалы (ppc) для распространения через сеть интернета по запросу пользователя, интересующегося о продукции или услугах конкретного типа;
  • реклама, размещаемая на баннерах. Такая реклама потока покупателей не создает, но улучшает имидж компании, повышает узнаваемость изделий.

Сочетание виртуальной рекламы, которую представляет интернет, с реальной – один из важных моментов распространения информации о бренде. Регулярное проведения рекламных мероприятий в местах массового нахождения потенциальных потребителей, проведение всевозможных презентаций как товара, так и продукции, изготовление и распространение печатных материалов в виде листовок, буклетов, каталогов, билбордов – приносит свои положительные плоды в продвижении товара.