Виды и отличия контекстной рекламы в Яндекс

Яндекс — вторая по популярности поисковая система в Рунете, для управления рекламой в ней используется система Яндекс Директ. Во многом контекстная реклама в Яндексе похожа на аналогичные решения Гугл, но есть отличия и особенности, которые необходимо знать и учитывать для получения экономически оправданного результата. Кроме того, важно понимать, какая именно аудитория использует Яндекс в Украине и какие товары и услуги принесут наибольшую отдачу от рекламы в этой системе.

Яндекс предлагает такие виды кампаний для продвижения вашего бизнеса:

Узнать больше об услуге Контекстная реклама

Текстово-графическое объявление

Для показа в поиске может использоваться только как текстовое объявление, а в партнерской сети в виде текста, графического изображения, видео или их комбинации. Оплата за такую рекламу всегда происходит за клики — то есть количество переходов пользователя по ссылке в объявлении.

Реклама мобильных приложений

Как следует из названия, предназначена для продвижения мобильных приложений. Используется специальный формат объявлений — пользователю показывается название, картинка, иконка приложения, рейтинг и кнопка загрузить. Такой формат позволяет пользователю в 1 клик перейти к установке приложения, уже имея основную информацию о нем.

Динамические объявления

Для интернет-магазинов с большим количеством товаров существует проблема быстрого обновления рекламы по мере изменения ассортимента. Для автоматизации этой работы был разработан механизм динамических объявлений. Система анализирует содержимое страницы, которую необходимо продвигать, и подбирает ключевые слова, по которым будут показаны объявления.

Смарт-баннеры

Этот вид объявлений отлично подходит для рекламы товаров. Необходимо загрузить перечень товаров и соответствующие им изображения, а система Yandex Direct сама подберет для них ключевые слова для показа и формирует динамическое изображение — товары будут пролистываться перед пользователем. За счет подвижности такие баннеры привлекают больше внимания и позволяют показать больше товаров на той же площади без потери в информативности.

Баннер на поиске

Такой баннер показывается справа от поисковой выдаче и может быть только один на странице. За счет того, что это единственный графический элемент, он привлекает к себе все внимание пользователя, что при правильном подборе изображения и релевантности поисковому запросу позволяет получить очень высокий показатель переходов.

Медийная кампания

Этот вид рекламы — единственный с оплатой за показы. Пользователю показывается баннер с графическим изображением, работает система контроля показов, которая гарантирует корректное начисление оплаты. Этот вид удобен для повышения узнаваемости бренда, сохраняя при этом функциональность перехода на целевую страницу.

Как правильно рекламироваться на Яндексе?

Для каждой рекламной задачи и каждого типа товаров или услуг можно выбрать подходящую комбинацию рекламных средств на Яндексе. Для того, чтобы реклама была эффективной, нужно четко понимать преимущества и недостатки каждого из видов и уделить большое внимание настройкам — ведь элементарная ошибка в выборе аудитории может свести к нулю все усилия по разработке привлекательного баннера. Если у вас нет специфического опыта, вам стоит обратиться к нашим специалистам. Благодаря большому практическому опыту и глубокому пониманию механизмов работы рекламы мы сможем использовать рекламный бюджет максимально эффективно.