Виды контекстной рекламы Google Adwords
В этой статье попробуем разобраться, какие бывают виды контекстной рекламы гугл и как ими пользоваться.
Контекстная реклама — это текстовые объявления или другие виды контента, которые показываются пользователю поисковой системы или посетителю веб-страницы в зависимости от того, что искал пользователь и какие запросы выбрал рекламодатель.
Виды контекстной рекламы Google:
- Кампания в поисковой сети (Поисковая РК)
- Динамическая РК на поиске
- Кампания в контекстно-медийной сети (КМС)
- Торговая кампания (торговая РК)
- Видеокампания (видеореклама)
- Универсальная кампания для приложений (реклама приложений)
Узнать больше об услуге Контекстная реклама
Кампания в поисковой сети
Этот тип контекстной рекламы был первым и до сих пор остается простым и эффективным способом продвижения. Необходимо создать перечни поисковых запросов, по которым вы хотите, чтобы показывалась ваша реклама — и каждый раз, когда пользователь будет вводить такой запрос, ваше объявление может быть показано.
Динамическая рекламная кампания на поиске
Традиционно рекламные кампании составлялись на основе списков ключевых слов, при которых пользователю показывается конкретное объявление. Создать такой перечень для больших сайтов было очень трудоемкой задачей. Специалисты Google Adwords (Гугл Адвордс) решили автоматизировать этот процесс. Теперь можно указать, какой сайт или страницу вы хотите продвигать, и система самостоятельно будет рекламировать ваш ресурс для всех поисковых запросов, которые отвечают содержимому вашей страницы.
Кампания в контекстно-медийной сети (КМС)
Реклама в контекстно-медийной сети, то есть на сайтах партнеров Гугл, которые выделили места для размещения рекламы и продали право размещения рекламы на них системе Google Adwords. Такое решение дает возможность охватить большую аудиторию и показывать рекламу пользователю более длительное время.
Торговая рекламная кампания
Этот инструмент предназначен для рекламы непосредственно товаров. Внеся информацию о них в Google Merchant Center (сервис, в который вы можете загрузить данные о своих товарах для дальнейшей их продажи), вы можете показывать клиенту товар, его изображение, цену и другую информацию, которую нельзя показать средствами обычной рекламы. Учитывая, что потребителю не нужно переходить куда-либо, чтобы получить информацию о товаре, конверсия такой рекламы выше.
Видеокампания
Видеореклама может работать по нескольким механизмам — показываться как отдельный ролик или встраиваться в другие видеозаписи. Ее основные преимущества:
- оплата за просмотры
- пользователи смотрят только то, что им интересно
- реклама может быть встроена в тематическое видео
- YouTube и КМС
- Возможность создавать кампанию только для мобильных устройств
Универсальная реклама для приложений
В отличие от других видов рекламы, которые требуют индивидуальной настройки для различных каналов — поиск, видео, КМС, рекламная кампания для приложений может работать в автоматическом режиме. Вам необходимо определить целевую аудиторию, а сервис Гугл автоматически разместит ее наилучшим способов на всех доступных площадках и каналах.
Подводя итоги нужно отметить, что каждый из механизмов нацелен на решение особого круга задач и при разумном использовании позволяет наилучшим способом привлекать клиентов с минимальными затратами. Настройка всех механизмов для достижения наибольшей эффективности — непростая задача, грамотное решение которой может сэкономить значительные суммы денег. Если вы решили заняться продвижением ваших товаров и услуг с помощью Google Adwords, обратитесь к нашим специалистам — вы получите максимальную отдачу от рекламы с минимальными затратами.