Тренды SMM в 2020 году
СММ на пике популярности. В социальных сетях продают товары и услуги, зовут на мероприятия и даже управляют имиджем предприятий. Тут же проходит борьба за покупателя, которому предлагают абсолютно все, начиная с косметики и заканчивая недвижимостью. Как запомниться на фоне конкурентов и привлечь возможных потребителей? В первую очередь, нужно знать главные тренды SMM 2019 и понимать, как их использовать.
Работа с лидерами мнений. Привлекать для рекламных кампаний лидеров мнений с миллионной аудиторией станет неактуально, а их место займут инфлюенсеры с базой в 50-150 тысяч. У них активные подписчики, реклама дешевле, а вовлеченность выше. К тому же покупатели уже не так готовно прислушиваются к советам звезд, зная что все их рекомендации проплачены.
Чат-боты. Согласно исследованию LivePerson — организации, которая изучает коммуникации с потребителями, всего 19% из 5000 респондентов отрицательно отзываются о чат-ботах, 48% — безразличны к ним, 33% опрошенных оценили их положительно. Результаты показывают, что вскорости чат-боты целиком заменят операторов как минимум в мессенджерах.
Highlights Stories. Формат Stories был улучшен и доработан. Теперь их стало возможно группировать по темам. Это помогает посетителю выбрать то, что он хочет узнать без просмотра неважных аспектов. К примеру, в аккаунте салона красоты можно сразу открыть прайс или список услуг.
Shopping Tags. Shopping Tags — это особый тег, кликнув на который, человек посетит страницу продукта с изображениями, описанием, ценой и ссылкой на веб-сайт организации. Тренд 2019 — познакомить клиента с продукцией, чтобы тот при этом не покидал любимую соцсеть.
Короткие ролики. Видео, в котором тренер детально объясняет, как выполнять упражнение, получает большие охваты и вовлеченность, чем видеозапись целой тренировки. По бизнес-прогнозам, в 2019 году видеоролики займут 80% онлайн-трафика. Поэтому компаниям необходимо уже сегодня создавать увлекательные и практичные видео в обычном и IGTV-форматах.
Стримминг. По статистике Social Media Today, 85% пользователей Facebook выбирают стримы вместо TV-трансляций. Стримы получают больше лайков, их чаще комментируют и ими чаще делятся. Это свидетельствует о том, что люди предпочитают самостоятельно приходить к выводам, вместо того чтобы верить на слово репортерам и комментаторам.
Дополненная реальность. Многие фирмы уже применяют этот инструмент. Он дает возможность результативнее демонстрировать свою продукцию клиентам. К примеру, созданное для IKEA приложение Plac позволяет человеку увидеть, как желаемая мебель будет выглядеть дома. Facebook уже добавляет инструменты дополненной реальности в Instagram Stories.
Наконец, основная тенденция — это очеловечивание контента и принципов работы. Масштабные маркетинговые кампании не дают прежнего эффекта, сейчас необходимо точечно использовать технологии и тренды SMM, чтобы добиться реального результата в виде прибыли, а не лайков.
Действуя в интересах начинающего профессионала, наша компания активно распространит информацию о нем посредством интернета. Мы привлекаем подписчиков в социальных сетях, развиваем личный сайт заказчика, создаем правильную репутацию и заинтересовываем нужную аудиторию. Вам не придется тратить время на раскрутку! Профессиональный подход, использование современных технологий, слаженная работа сыграют в пользу свадебного фотографа, фотохудожника, создателя пейзажей и портретов, раскрутив новое имя в бизнесе! Сделайте верный шаг к мечте!