Обзвон клиентов после покупки позволяет узнать мнение о компании, услышать пожелания и своевременно решить любые неприятные моменты
Телефонные опросы помогают улучшать услуги компании для потребителей, повышая свою привлекательность, надежность и выгодность в их глазах, тем самым увеличивая приток новых клиентов и повышая собственную прибыль.
На современном рынке исследований, новые и инновационные методы сбора данных используют преимущества Интернета и электронной почты, чтобы охватить больше образцов, собрать больше информации и получить более эффективную отдачу.
Тем не менее, телефонные опросы, безусловно, все еще являются важнейшей частью микса. Фактически, вместо того, чтобы уйти в мусорную корзину истории (наряду с дисковыми телефонами), опрос по телефону для маркетинговых исследований становится все более продвинутым в эпоху мобильных технологий.
Преимущества телефонного опроса потребителей
Анкетирование по телефону имеет такие неоспоримые преимущества:
- Может привести к относительно высокой частоте ответов на конкретных рынках.
- Проведение опроса занимает немного времени.
- Может использоваться для получения образцов по широкой географической области.
- Практически у каждого есть стацонарный или мобильный телефон, который помогает получить репрезентативную выборку вашей аудитории.
- Экономичность при использовании для информирования и воздействия на бизнес-решения гораздо большей сравнительной ценности.
- Больше контроля над таргетингом на конкретные типы выборок по сравнению с другими методами (например, публичные опросы).
- Более личный характер и, когда проведением телефонных опросов и анкетирования занимаются опытные интервьюеры, это улучшает имидж компании (т. е. опыт может оставить положительное впечатление на текущих и потенциальных клиентов, что в конечном итоге приведет к продажам, рефералам и рекомендациям).
- При условии, что вопросы правильно сформулированы и интервью профессионально администрируется, качество генерируемых данных может быть высоким по сравнению с другими методами.
Зная преимущества проведения анкетирования по телефону, дело осталось за малым – найти специалистов, которые смогут профессионально составить вопросы, построить примерный скрипт беседы и провести качественную и полезную беседу с потребителями.
Компания «Leads For Success» специализируется на проведении соцопросов по телефону. Своим клиентам мы предлагаем массу преимуществ, о которых поговорим ниже.
Почему именно мы?
Каждый человек, знающий цену деньгам, спросит себя, зачем платить каким-то людям, если можно и самому сделать соцопрос потребителей или поручить это дело подчиненным. Да, так можно сделать. Но если вы не хотите тратить впустую свое время и время своих работников, но желаете извлечь реальную выгоду и полезную информацию из уст клиентов – обратитесь за помощью к специалистам нашей компании.
Обращаясь к нам, вы автоматически приобретаете такие преимущества:
- Оперативная оценка актуальной ситуации на рынке.
- Возможность одновременного обслуживания сразу нескольких проектов. У нас большой штат работников – профессионалов в области опросов.
- Наличие современных коммуникационных систем и программ позволяет достучаться до большего количества пользователей.
- Каждый проект проводится максимально быстро, но без вреда качеству и актуальности.
- Охватываем аудиторию нужной географической области.
- Проводим анкетирование вежливо и аккуратно, чтобы у ваших клиентов остались самые положительные впечатления о вашей компании.
- Выгодность сотрудничества. Услуги оператора колл-центра обойдутся значительно дешевле, чем трудовые часы ваших работников.
- Вы получите точные отчеты, сформированные автоматически. Это минимизует ошибки из-за человеческого фактора, а значит – полученные данные будут максимально актуальными.