Что такое «Тайный покупатель» от Колл-центра?
Проверка и анализ работы собственных сотрудников
Услуга «Секретный покупатель» — это возможность посмотреть на собственную фирму глазами потребителя. Проверка от колл-центра подойдет для компаний, которые:
- являются интернет-магазинами;
- имеют горячую линию или службу техподдержки;
- установили телефон в конкретных офисах.
Наши операторы будут звонить по оговоренным номерам как обычные граждане. Для получения точных данных мы совершаем не один звонок, а несколько десятков. При этом каждый из них идет по заранее сформированному сценарию. Каждый звонок будет проанализирован и включен в конечный отчет. На основании нашего анализа проводится повышение качества обслуживания уже на местах продаж или в отделах по обслуживанию клиентов. Это благоприятно отразится на развитии любой организации.
Что выявляет проверка?
На первом этапе сотрудничества мы составляем сценарий разговора. По просьбе заказчика для услуги Mystery Caller может быть использовано несколько схем общения, что позволит оценить качество обслуживания для потенциальных клиентов разных категорий: от обычных потребителей до оптовых закупщиков.
Проверка выявляет клиентоориентированность сотрудников по нескольким критериям:
- знание всех товаров компании;
- стрессоустройчивость;
- вежливость;
- максимально полное информирование о текущих акциях и скидках;
- наличие призыва к покупке.
Дополнительным бонусом, если заказать услугу «Тайный покупатель», будет анализ самой телефонной линии. Мы составим дополнительный отчет, который будет включать среднее время соединения с сотрудником, длительность разговора, а также другие технические параметры звонков.
Почему стоит обратиться к нам?
Наша компания имеет несколько офисов в разных городах. Каждый колл-центр имеет большое количество операторов, что позволит совершить необходимое количество звонков в кратчайшие сроки. Кроме того, это позволяет максимально сохранить инкогнито самой проверки, ведь звонить будут разные люди.
Контроль за работой наших операторов выполняет сценарист проект, а также непосредственный руководитель отдела. Мы можем гарантировать, что ни один звонок не будет совершен напрасно. Несмотря на наличие схемы звонка, разговор будет выглядеть максимально естественным.
Оценка качества обслуживания выставляется только на основании проведенной нами работы. Каждый звонок, совершенный из нашего колл-центра, будет записан. Архивы разговоров будут предоставлены заказчику по запросу. При выявлении серьезных недочетов в работе сотрудников фронт-офиса, записи разговоров будут предоставлены до полного завершения проекта сотрудничества.
Одним из преимуществ работы с нашим колл-центром является цена. Окончательная стоимость проекта будет озвучена после обсуждения основных нюансов. На нее повлияет количество прозвонов, на основании которых будет составлен анализ. Услуга «Тайный покупатель» — это инвестиция, ведь в результате вы сможете повысить качество обслуживания по телефону, а значит увеличите количество пользователей.