Способы получения больше звонков с лендинга
Лендинг на протяжении долгого времени остается популярной маркетинговой стратегией. Такая целевая страница помогает улучшить восприятие товара или услуги и сделать обратную связь более удобной. Однако из-за некоторых ошибок количество звонков с лендинга не превышает даже среднестатистическую отметку. Чтобы исправить подобные недочеты, опытные специалисты рекомендуют воспользоваться несколькими способами.
Уделите внимание фокусировки
Чтобы посетитель сразу понимал, какая услуга или товар предлагается на странице, необходимо сфокусировать их внимание, создав кастомизированные посадочные ресурсы. Например, если клиент переходит с социальной сети, то сайт лендинг должен быть создан по их запросу с поисковой фразой или другими элементами. Таким образом, если внимание будет правильно сфокусировано на одной услуге или товаре, то вероятность звонков будет выше, так как пользователю сразу будет понятно, что это за лендинг и на что направлен.
Убедитесь в быстрой загрузки лендинга
Очень часто отсутствие звонков объясняется медленной загрузкой посадочной страницы. Пользователь не может ждать долго и уходит на другой ресурс. Поэтому важно убедиться, что максимальное время загрузки не больше 5 секунд.
Для каждого города или региона должен быть свой номер
Ошибкой многих предприятий, магазинов и других организаций, имеющих сеть, выступает публикация на лендинг пейдж единого номера. Пользователи, перешедшие на страницу, рассчитывают получить контакты города в котором они находятся. Поэтому для каждого региона лучше указать разные телефоны.
Не забудьте разместить номер телефона
Несмотря на свою очевидность, еще одна проблема снижения количества звонков — отсутствие телефона на одностраничном сайте. Чаще такой недочет это невнимательность со стороны разработчика.
При этом важно не просто разместить его, а сделать максимально заметным. Для большей эффективности время поиска пользователем контактных данных не должно превышать 2 минут. Размещать их рекомендуется сразу в нескольких местах, например, в верхней и нижней части страницы.
Позаботьтесь о пользователях мобильных телефонов
Сайт одностраничник должен хорошо функционировать не только на ПК, но и на мобильных устройствах. Особенно актуально это требование в последние пару лет, так как число пользователей с телефонами значительно выросло. Поэтому номер должен быть кликабельным с любого устройства.
Добавьте номер телефона в свои лид-магниты
Часто для большего привлечения клиентов на одностраничных сайтах добавляют лид-магниты. Распространенным вариантом является бесплатное предоставление пробной продукции или услуги за оставление контактной информации. Такие стратегии очень эффективны, поэтому публикация номера телефона предприятия в своих лид-магнитах могут повысить отклик потенциального клиента.
Введите функцию обратного звонка
Одностраничный сайт, как и другой ресурс, для эффективной работы должен быть удобным в использовании. Особенно внимательно необходимо отнестись к обратной связи. Не у каждого пользователя есть возможность самостоятельно позвонить по контактным номерам. Поэтому на лендинг выставляю функцию обратного звонка. Потенциальному клиенту достаточно только оставить заявку, а консультанты компании перезвонят ему в удобный день и обговоренное время. Такой подход поможет значительно повысить отдачу от звонков и не упустить пользователя.
Расположите номер телефона в exit-popup
Важную роль при создании лендинга играет Exit-popup, так как это всплывающее окноипоследнее, что видит клиент перед закрытием сайта. Разместив в него контактный номер, можно повысить количество звонков. Особенно, если до этого клиенту при просмотре не встречались никакие номера компании.
Создать лендинг, который будет полностью соответствовать требованиям и быть эффективным сможет только специалист, знающий все нюансы таких страниц. При этом контактный телефон это именно тот элемент, на который следует обратить максимум внимание. Его отсутствие, неправильно размещение, незаметность или другие подобные проблемы напрямую влияют на количество полученных звонков с лендинга, уменьшая отдачу.