SMM продвижение

Продвижение компании, товаров и услуг в соцсетях, повышение лояльности клиентов

Продвижение бизнеса в социальных сетях: особенности услуги

Каждый прогрессивный человек хотя бы раз в день, но заходит в социальные сети. А большинство прогрессивных людей пользуется аккаунтами по несколько раз в день. А теперь представьте, что все эти люди — Ваша целевая аудитория! Они всерьез могут заинтересоваться Вашими товарами (продуктами) или услугами, если Вы сможете их правильно рекламировать.

Давайте сначала разберемся, для чего стоит заказать продвижение в социальных сетях, а затем обсудим наиболее эффективные методы SMM (Social Media Marketing).

Основные цели услуги

  • Повышение трафика из соцсетей на основной сайт (особенно рекомендуется для интернет-магазинов)
  • Увеличение популярности компании
  • Выстраивание лояльных отношений с целевой аудиторией
  • Информирование действующих клиентов компании о новых акциях
  • Поиск новых клиентов (лидогенерация)
  • Повышение коэффициента конверсии

Важная рекомендация! Услуги по продвижению в социальных сетях могут быть эффективны лишь в том случае, если они предоставляются компетентными профессионалами. К сожалению, многие люди руководствуются ценой на услуги при выборе агентства, но забывают здраво оценить профессионализм команды. Поэтому мы не рекомендуем спешить с выбором подрядчиков и советуем объективно оценить их компетенции, прежде, чем подписать договор о сотрудничестве

Факторы, которые влияют на успех в SMM

Подробное исследование ниши: раскрутка в соцсетях не должна начинаться молниеносно. Чтобы выбрать правильную стратегию действий, необходимо проанализировать конкурентную среду. Владея информацией о том, что уже делают конкуренты, а что они упускают, можно эффектно выделиться в нише и разработать собственные преимущества.

Надежная стратегия продвижения: после того, как специалисты исследуют нишу, чтобы SMM продвижение дало необходимый результат, разрабатывается стратегия ведения проекта. Проводится анализ возможных методов увеличения аудитории подписчиков. Также, на этом этапе можно обсуждать стоимость предстоящих работ и необходимость привлечения других каналов интернет-маркетинга.

Брендированное оформление: чтобы страницы и группы запоминались людям, необходимо разработать собственный стиль оформления и подачи контента. Чем интереснее и увлекательнее посты будут выглядеть в ленте, тем больше лайков и шерингов они будут получать. Поэтому не стоит жалеть сил и времени на разработку медиаплана.

Постоянное взаимодействие с подписчиками: SMM маркетинг дает отличную возможность постоянного общения с потенциальными клиентами. Благодаря разработке уникальных комьюнити-механик, можно не только вызывать интерес пользователя к акциям или скидкам, но и выстраивать долгие доверительные отношения.

Наша компания заинтересована в том, чтобы Вы получили максимальный результат, поэтому мы также можем предложить Вам комплексное продвижение бизнеса в сети интернет. Ознакомьтесь пожалуйста с дополнительными нашими услугами: поисковая оптимизация сайтамедийная и контекстная реклама.