Сценарий разговора

Сценарий разговора оператора колл центра: как не прогадать?

Текст оператора колл центра. Как убедить собеседника купить?

Скрипты для колл центра созданы с целью увеличения продаж компании. Call center выполняет важную функцию. Операторы — это лицо и голос компании, которые формируют ее имидж, общаются с потенциальными покупателями, подводят их к покупке. Все звонящие получают помощь и решение своего вопроса.

Этапы диалога

Для операторов разработаны особые скрипты, которые ведут к максимально эффективному взаимодействию с покупателем и подводят его к совершению покупки.

Выделяют этапы диалога:

  • приветствие, установление контакта;
  • выявление потребности или ее формирование;
  • подбор выгодного предложения, презентация;
  • отработка возражений;
  • продажа;
  • дополнительное предложение;
  • завершение контакта, прощание.

Следуя четкой схеме, сотрудник формирует позитивный имидж компании при разговоре с клиентом, помогает в решении вопроса. Текст оператора разработан специалистами для случаев, когда общение происходит не тет-а-тет, а по телефону.

Текст оператора колл центра

В своей работе специалисты обзвона руководствуются разработанной моделью, которая была создана с участием психологов, маркетологов и других профильных экспертов.

  1. Приветствие. На этой стадии закладывается тон общения. Скрипты сами по себе не могут обеспечить успех, обязательно нужно передать по телефону позитивное настроение. Речь оператора колл центра регламентирована и четко поставлена. Радостное, яркое приветствие создает приятную картинку, располагает к общению и не оставляет возможности отказаться от покупки;
  2. На втором этапе разговора выявляется или формируется потребность. Скрипт создан таким образом, что помогает выявить даже скрытые мотивы покупки и обосновать ее необходимость;
  3. После определения нужного продукта специалисты call center проводят сочную презентацию товара или услуги. Шаблон содержит ключевые, «цепляющие» фразы, которые не оставят места для сомнений;
  4. При возникновении возражений эксперт грамотно сгладит и нейтрализует их, повторно рассказав о выгодах и плюсах покупки. Убедившись в том, что все сомнения рассеяны, перейдет непосредственно к продаже, сценарий которой прописан до мелочей;
  5. Здесь происходит уточнение всех условий покупки, оплаты и доставки, либо деталей предоставления услуг;
  6. Слушая собеседника, эксперт фиксирует всю информацию, и на основании полученных данных делает попутное предложение, исходя из основного запроса и дополнительно полученных указателей на какую-либо потребность.
  7. Завершение контакта подводит итог диалога. Важно оставить у клиента приятное впечатление и в случае необходимости пробудить желание обратиться снова. Обязательны к использованию фразы, выражающие надежду на дальнейшее сотрудничество.

В своей работе эксперты используют сценарий разговора оператора колл центра. Несмотря на это, могут происходить диалоги, которые оставляют негативный отпечаток у обратившегося. Рассмотрим пример:

  • человек позвонил с целью купить телефон;
  • сотрудник уточнил, какая модель необходима.
  • звонящий сообщил, что сомневается в выборе;
  • ответ специалиста – определитесь, тогда звоните.

С уверенностью можно сказать, что скрипт не был соблюден и человек больше никогда и ни при каких обстоятельствах не обратится в эту компанию.

Специалисты работают в четком соответствии со стандартами продаж. Сотрудничество будет максимально выгодным для компании Leads for success. Каждый эксперт исходящего обзвона:

  • идеально знает каждый скрипт холодного звонка;
  • ответственно подходит к работе;
  • в каждом звонке показывает максимум возможностей;
  • к каждому клиенту относится, как к своему собственному;
  • делает максимум выгодных предложений каждому собеседнику.

Call центр способствует увеличению количества и качества продаж, наращиванию клиентской базы и построению долгосрочных партнерских отношений!