Продвижение товара в интернете
Успешное продвижение товара в интернете – ключевой момент в развитии любых бизнес-проектов, поскольку покупатель, даже при заинтересованности в приобретении предлагаемых продуктов, не может узнать о товаре, пока тот не докажет свою конкурентоспособность на рынке. В условиях повышенной технологичности процесс торговли и реализации продуктов осуществляется, в основном, с помощью интернета. О методологии и секретах маркетинговых продаж следует поговорить отдельно.
Каналы продвижения товара
Среди самых популярных средств, помогающих продвинуть произведенные продукты на общий рынок, выделяются следующие:
Реклама
Это текстовые данные или графика, которые отображаются на партнерских сайтах. Не исключен вариант использования сайтов-агрегаторов, поскольку они буквально «проталкивают» уровень продаж вперед, оказываясь на первых строках в поисковых системах. По сути, сайты-агрегаторы – площадки, размещающие на своих ресурсах сторонние товары и услуги. Идеальным примером является «Яндекс. Поиск» или «Маркет».
Ключевым моментом является то, что нужно разрабатывать как графическую составляющую объявления, так и текстовую, чтобы товар выглядел интересно и сразу вызывал желание узнать о нем поближе.
Отношения с общественностью.
Продвижение товара через интернет подразумевает параллельную поддержку со стороны спонсоров, местных компаний и СМИ. За счет развитых общественных связей мероприятия, принимаемые для увеличения продаж, значительно ускоряются в действии, так как хороший авторитет всегда вызывает доверие со стороны потенциальных покупателей.
Стимулирование продаж.
Рекламирование продуктов становится более эффективным в том случае, если к обычным методам раскрутки присоединяются маркетинговые хитрости, такие как: выдача премии при повышении уровня продаж сотрудниками компании, установление скидок и акций в определенные промежутки времени, проведение выставок и бесплатных лотерей, выигрышей.
Этапы и площадки продвижения товара в интернете
Продвижение продукта на общем рынке повышает рейтинг фирмы, и для того, чтобы получить наибольшую отдачу, следует внимательно выбирать из следующих этапов:
- Создание веб-сайта. На нем будут размещаться рекламные тексты, информирующие о производимом продукте, «выскакивать» яркие объявления, сразу же привлекающие внимание. Его размещение может осуществляться с помощью каталога, презентации, статьи или же ссылки на сторонний сайт, который посвящен производимому и рекламируемому продукту.
- Не уступают в эффективности и социальные сети. Вложив деньги в рекламный пост какого-то блогера или же специальной группы, вы получите продвижение товара через сторонние ресурсы. Особо актуальна данная возможность для предложений, распространяющихся на конкретные регионы страны (к примеру, доставка на дом).
- Вложение в контекстную рекламу и обращение к партнерским ссылкам продвигают фирму в рейтинге и в обороте продаж за счет того, что увеличивается посещаемость сайта. Это позволяет в короткие сроки раскрутить собственную компанию.
- Подключение каталогов, разделенных на тематические категории. Актуально для косметических средств, уходовых и бытовых. То есть при переходе, к примеру, на тематику косметики вы сможете увидеть конкретных производителей и определенный спектр товаров.
- Проведение регулярных акций, которые увеличивают уровень продаж за счет снижения цен на определенную категорию продуктов. Это подходит для элитных сервисов с ярким брендом и благотворительных компаний.