Контекстная реклама

Закажите настройку кампании в Google Adwords или Яндекс.Директ и получите первые результаты уже через 3 дня!

Особенности контекстной рекламы: преимущества и стоимость услуги

Вне зависимости от того, развивается Ваш бизнес в моделях рынка B2B или B2С, контекст может быть в несколько раз эффективнее, чем SEO или SMO. Связано это с тем, что в органической выдаче поисковых систем или на страницах партнерских сайтов Google (если речь идет о контекстно-медийной рекламе) отображаются только те объявления, которые соответствуют поисковым запросам пользователей. Другими словами, если человек вбивает в строку браузера запрос “купить вертикальные жалюзи”, то в результатах выдачи он может увидеть релевантные своему запросу предложения.

В таких случаях появляется шанс, что пользователь перейдет именно на Ваш сайт. Еще одно несомненное преимущество контекста — открытый бюджет. Другими словами, рекламодатели могут платить исключительно за клики (переходы по ссылкам) от потенциальных клиентов, а не за размещение рекламного объявления и длительность показов.

Стоимость услуги

Стоимость кликов зависима от того, насколько популярен ключевой запрос, размещенный в текстовом объявлении. Средний ценовой диапазон: от нескольких копеек до десятков гривен.

В целом контекстная реклама (цена на услугу еще может зависеть от места размещения рекламного объявления в интерфейсе органической выдачи) дает возможность стартовать с любым уровнем бюджета. А первые объявления можно запустить в работу уже через два дня после создания рекламных кампаний, при условии успешного прохождения модерации.

Наиболее же часто рекламное объявление размещается вверху страницы, непосредственно над первыми в поисковой выдаче сниппетами. Забегая наперед, отметим, что это наиболее выгодная с точки зрения продаж позиция, так как данные объявления размещены на виду у пользователей, в зоне первой видимости.

Рекомендация! Если Вам необходима настройка и ведение контекстной рекламы, отнеситесь с особой осторожностью к подбору агентства, если не хотите зря потратить бюджет. Только с командой сертифицированных специалистов можно достигать результатов. Обязательно поинтересуйтесь, есть ли у потенциальных партнеров опыт ведения рекламных кампаний именно в Вашей сфере бизнеса и каких результатов им удавалось достичь, прежде, чем заказать и оплатить услуги.

Контестная реклама: Google Adwords или Яндекс Директ?

На сегодняшний день в Рунете процент пользователей, которые отдают предпочтение поисковику Google значительно выше, чем процент пользователей, выбирающих Яндекс. В процентном соотношении: 70% людей выбирают все-таки Google, и лишь 30% — Яндекс. Возможно, такие результаты связаны с запретом русскоязычных сайтов на территории Украины. И именно поэтому огромная часть людей сразу стала “гуглить”. Таким образом, если Вам интересно продвижение бизнеса непосредственно в Google, то стоит отдать предпочтение инструменту Adwords. Если же стоит цель — выйти на российский рынок, тогда лучше подать рекламу при помощи Яндекс Директ.

Какие задачи можно решить посредством контекста?

  1. Конвертация пользователя в покупателя;
  2. Реклама сайта в интернете и повышение узнаваемости компании за счет постоянного нахождения на первых местах в выдаче;
  3. Увеличение повторных продаж (настройка ремаркетинга);
  4. Мгновенное информирование о скидках и акциях;
  5. Увеличение конверсии.

Другими словами, если у Вас есть свой собственный сайт, не использовать профессиональное продвижение сайтов в поисковых системах крайне нерационально. Ведь люди уже активно совершают покупки в сети. И каждый следующий год мы будем наблюдать, как увеличивается количество онлайн-покупателей. Но уже в ближайшем будущем мы заметим еще больший переток в сторону интернета. Во многом это обусловлено трендом — mobile. Поэтому обязательно адаптируйте сайты под различные устройства.

В завершении хотелось бы отметить, что PPC (контекстная реклама) дает возможность постоянно повышать эффективность и отслеживать результаты работы. Для этого на сайт необходимо установить Google Analytics и не забывать проверять настройки конверсий и отслеживания телефонных звонков (если установлен коллтрекинг).

Наша компания также предоставляет следующие услуги в сфере интернет маркетинга: создание веб сайтараскрутка веб сайтараскрутка в соц сети.

Если Вы в поиске хорошей команды специалистов по услугам контекстной рекламы, если Вы ориентированы на результат и хотите стать первыми в своей нише, мы будем рады Вам в этом помочь! Обращайтесь!