Интернет магазин

Как создать интернет магазин и кого привлекать в проект?

Что нужно, чтобы открыть свой интернет-магазин?

Если вы уже давно вынашиваете идею открытия собственного бизнеса, то наверняка задавались вопросом – как создать интернет магазин, который будет приносить стабильный доход. Чтобы открыть свой интернет магазин, нужно составить предварительный бизнес-план и четко его придерживаться.

У онлайн-магазина есть очевидные выгоды. Владельцу не придется платить за аренду помещения. Нет нужды нанимать команду продавцов и прочий персонал, а также платить ряд налогов. Именно поэтому и начинающим бизнесменам, и уже имеющим свое дело предпринимателям следует задуматься над тем, как создать свой интернет магазин. Он не только не влетит «в копеечку», но и станет дополнительным источником дохода.

Как открыть интернет магазин: главные критерии успеха

Выбор ниши

Самый главный вопрос, который нужно решить, прежде чем создать магазин – какие товары будут в нем представлены. Наиболее популярные направления на сегодняшний день:

  • одежда и обувь;
  • детские товары;
  • автозапчасти;
  • товары для дома;
  • спорттовары;
  • косметика и парфюмерия;
  • стройматериалы;
  • нижнее белье;
  • подарки;
  • аксессуары.

Подбор доменного имени и хостинга

Если вы не уверены, что точно знаете, как создать интернет магазин с нуля, для начала запомните – ключевым для магазина в Сети интернет является веб-адрес (доменное имя). Выбирая домен, помните, что он:

  • должен быть легким для восприятия на слух;
  • должен быть достаточно компактным;
  • не должен включать в себя сложную транслитерацию;
  • должен включать в себя слова, отражающие направленность магазина.

Разработка сайта

Чтобы создать качественный и удобный для пользователей сайт, понадобится команда профессионалов. Они не только знают, как создать сайт для интернет магазина, но и каким именно контентом его наполнить. Для начала нужен project-менеджер. Это специалист, чьей главной задачей является управление проектом в целом.

Не обойтись без дизайнера, который разработает оригинальное и запоминающееся «лицо» сайта. Также нужен программист, который непосредственно «слепит» сайт, и верстальщик. Верстальщики переносят готовый дизайн на разработанный сайт, вдыхают в него жизнь.

Конечно, можно сэкономить на вышеперечисленной команде и попробовать создать сайт на одной из бесплатных платформ, коих в Интернете немало. Но, во-первых, вы потратите уйму времени, чтобы разобраться, что к чему. Во-вторых, далеко не факт, что веб сайт, который получится на выходе сможет обладать всем необходимым функционалом. Только опытная команда доподлинно знает, что нужно, чтобы открыть свой интернет магазин.

Наполнение сайта

Тексты с описаниями на сайте должны быть уникальными, фотографии — оригинальными. Подготовить контент можно самостоятельно либо прибегнуть к услугам профессиональных копирайтеров и фотографов. Лишь качественный контент поможет не просто завлечь пользователя на один раз, а заставить его возвращаться вновь и вновь.

SEO и контекстная реклама

Чтобы магазин приносил прибыль, его необходимо продвигать. На первом этапе в помощь владельцам — контекстная реклама, также потребуется помощь SEO-специалистов.

Контекстная реклама – это та услуга, которая дает быстрый результат. Владелец веб сайта выплачивает определенную сумму за каждый клик, за счет которого пользователь перешел с контекстного объявления на сайт. Один из примеров рекламы — ссылки, с пометкой «реклама», которые пользователь видит, забивая в поисковике нужный ему товар.

SEO-оптимизация – это, работа на долговременный результат. В данном случае ведется постоянная работа с самим сайтом: составление списка запросов, которые отвечают тематике магазина, исправление проблем и ошибок на ресурсе, анализ поведения пользователей на сайте, улучшение навигации, анализ контента и продвижение магазина на рейтинговых сайтах, чья тематика соответствует товарам из магазина.