Как создать интернет магазин и кого привлекать в проект?
Что нужно, чтобы открыть свой интернет-магазин?
Если вы уже давно вынашиваете идею открытия собственного бизнеса, то наверняка задавались вопросом – как создать интернет магазин, который будет приносить стабильный доход. Чтобы открыть свой интернет магазин, нужно составить предварительный бизнес-план и четко его придерживаться.
У онлайн-магазина есть очевидные выгоды. Владельцу не придется платить за аренду помещения. Нет нужды нанимать команду продавцов и прочий персонал, а также платить ряд налогов. Именно поэтому и начинающим бизнесменам, и уже имеющим свое дело предпринимателям следует задуматься над тем, как создать свой интернет магазин. Он не только не влетит «в копеечку», но и станет дополнительным источником дохода.
Как открыть интернет магазин: главные критерии успеха
Выбор ниши
Самый главный вопрос, который нужно решить, прежде чем создать магазин – какие товары будут в нем представлены. Наиболее популярные направления на сегодняшний день:
- одежда и обувь;
- детские товары;
- автозапчасти;
- товары для дома;
- спорттовары;
- косметика и парфюмерия;
- стройматериалы;
- нижнее белье;
- подарки;
- аксессуары.
Подбор доменного имени и хостинга
Если вы не уверены, что точно знаете, как создать интернет магазин с нуля, для начала запомните – ключевым для магазина в Сети интернет является веб-адрес (доменное имя). Выбирая домен, помните, что он:
- должен быть легким для восприятия на слух;
- должен быть достаточно компактным;
- не должен включать в себя сложную транслитерацию;
- должен включать в себя слова, отражающие направленность магазина.
Разработка сайта
Чтобы создать качественный и удобный для пользователей сайт, понадобится команда профессионалов. Они не только знают, как создать сайт для интернет магазина, но и каким именно контентом его наполнить. Для начала нужен project-менеджер. Это специалист, чьей главной задачей является управление проектом в целом.
Не обойтись без дизайнера, который разработает оригинальное и запоминающееся «лицо» сайта. Также нужен программист, который непосредственно «слепит» сайт, и верстальщик. Верстальщики переносят готовый дизайн на разработанный сайт, вдыхают в него жизнь.
Конечно, можно сэкономить на вышеперечисленной команде и попробовать создать сайт на одной из бесплатных платформ, коих в Интернете немало. Но, во-первых, вы потратите уйму времени, чтобы разобраться, что к чему. Во-вторых, далеко не факт, что веб сайт, который получится на выходе сможет обладать всем необходимым функционалом. Только опытная команда доподлинно знает, что нужно, чтобы открыть свой интернет магазин.
Наполнение сайта
Тексты с описаниями на сайте должны быть уникальными, фотографии — оригинальными. Подготовить контент можно самостоятельно либо прибегнуть к услугам профессиональных копирайтеров и фотографов. Лишь качественный контент поможет не просто завлечь пользователя на один раз, а заставить его возвращаться вновь и вновь.
SEO и контекстная реклама
Чтобы магазин приносил прибыль, его необходимо продвигать. На первом этапе в помощь владельцам — контекстная реклама, также потребуется помощь SEO-специалистов.
Контекстная реклама – это та услуга, которая дает быстрый результат. Владелец веб сайта выплачивает определенную сумму за каждый клик, за счет которого пользователь перешел с контекстного объявления на сайт. Один из примеров рекламы — ссылки, с пометкой «реклама», которые пользователь видит, забивая в поисковике нужный ему товар.
SEO-оптимизация – это, работа на долговременный результат. В данном случае ведется постоянная работа с самим сайтом: составление списка запросов, которые отвечают тематике магазина, исправление проблем и ошибок на ресурсе, анализ поведения пользователей на сайте, улучшение навигации, анализ контента и продвижение магазина на рейтинговых сайтах, чья тематика соответствует товарам из магазина.