Как найти заказчиков стройматериалов

Стройматериалы — привлекайте заказчиков, приумножайте прибыль

Классический магазин строительных материалов немыслим без торгового помещения. При чем его минимальная площадь составляет 70-100 квадратных метров. Такая торговая точка не принесет владельцу миллионной прибыли, но потребует регулярного ремонта, оплаты коммунальных услуг, содержание персонала (продавцов, охранников и так далее).

В условиях кризиса развивать дело становится трудно даже крупным игрокам, не говоря уже о мелком и среднем бизнесе. Поэтому торговля онлайн набирает все большие обороты. Интернет-маркетинг жизненно важен для тех, кто хочет зарабатывать прибыль, а не долги.

Предлагаем несколько советов, которые помогут привлечь клиентов в магазин строительных материалов:

  • Модернизируйте сайт, дайте возможность клиентам покупать онлайн. Разместите фото товаров и их описания.

Кстати, стройматериалы имеют свою специфику в этом плане. Часть ассортимента — это сырье (смеси, штукатурки, шпаклевки, профили и тому подобное). Дизайн подобных товаров покупателю маловажен, а вот потребительские свойства имеют ключевое значение.

Чтобы реализовать сырьевую продукцию, следует делать упор на информацию. Показывать и рассказывать клиентам о качестве, характеристиках и эксплуатационных преимуществах товара (например, скорость высыхания, прочность, износостойкость и так далее).

В случае с декоративными элементами важны те же критерии, но добавляется дизайн и внешний вид. Обои, плитка, сантехника — все это часть оформления, которая создает атмосферу помещения, формирует интерьер или экстерьер. Поэтому фото в нескольких ракурсах и снимки готовых ремонтов с Вашими товарами, будут очень важны.

  • Когда сайт рабочий и его не стыдно показать целевой аудитории, нужно привлекать трафик.

Это делается разными способами — SEO, контекстная, баннерная реклама, контент-маркетинг, SMM и другие методы. Каждое из перечисленных направлений представляет собой отдельную сферу. Не секрет, что Google разработал собственную систему обучения и сертификации для специалистов по контекстной рекламе. Это говорит о том, что в идеале разным типом рекламы должны заниматься разные специалисты. Квалифицированный маркетолог нуждается в узкой специализации. Нельзя охватить все и сразу.

Чтобы развивать дело системно и грамотно, есть два пути: нанять собственную штатную команду, куда будет входить “SMMщик”, “контекстовик”, “SEOшник”, копирайтеры, аналитики, верстальщики, менеджеры по продажам и другие профессионалы. Заметьте, это целый коллектив, который нуждается в зарплате и вашем внимании. Людьми придется управлять, контролировать, налаживать коммуникацию и другие внутренние процессы. Полноценный отдел маркетинга — удовольствие дорогое и затратное по времени. Гораздо проще обратиться к подрядчикам, давать им задания и далее смотреть на результаты.

  • Аналитика рынка, обратная связь с целевой аудиторией, продажи по телефону.

Мы только что перечислили три, казалось бы, совершенно разные задачи. Однако они легко выполнимы с помощью одного инструмента — телефонных звонков, или телемаркетинга. Во время разговора оператор колл-центра может выяснить предпочтения, интересы потенциального клиента, его отношение к Вашему бренду и Вашим конкурентам. Именно по телефону легко выяснить недостатки и достоинства своего продукта с точки зрения пользователей, их пожелания и советы.

Вся информация фиксируется в анкетах и таблицах, которые потом легко изучить и преобразовать в статистику. Параллельно в индивидуальном разговоре оператор способен легко и ненавязчиво рассказать о Вашем товаре, скидках, акциях бонусах, новых предложениях и так далее.

Мы не устаем советовать телемаркетинг (телефонный маркетинг) для привлечения клиентов. Это эффективный и многофункциональный инструмент, который реально повышает продажи, налаживает контакт с целевой аудиторией и дает понимание, как развивать бизнес.

Команда Leads for Success специализируется на Интернет-маркетинге в целом. Мы делаем сайты, приводим на них трафик, генерируем лидов всеми доступными сегодня методами (через рекламные объявления, посадочные страницы, форумы, сообщества по интересам, SEO-оптимизацию).

Кроме того, наши специалисты создают клиентские базы под заказ. Мы можем собрать для Вас информацию о Вашей целевой аудитории, найти контакты именно тех людей, которые заинтересованы именно в Вашем продукте. Далее решать Вам — выходить с ними на контакт самостоятельно или заказать рекламную кампанию у нас. Напоминаем, мы планируем и проводим email-рассылки, работаем как удаленный колл-центр.