Горячая линия

Удобное средство для быстрой связи клиентов с вами, повышающее статус компании

Горячая линия — очень эффективная процедура, которая приводит к непосредственному контакту компании и ее прямого потребителя, ведь если организация использует горячу линию, она становится непосредственным консультантом для своих потребителей.

Сферы использования и плюсы горячей линии

Горячая линия помогает развивать такие линии бизнеса, как:

  1. Банки и кредитные организации;
  2. Мобильные операторы;
  3. Интернет-магазины.

Чтобы обеспечить работу горячей линии, стоит просто обратиться в нашу компанию и выбрать номер телефона, по которому новые клиенты будут звонить, после чего создать сценарий продвижения в информационных или рекламных материалах. Это необходимо, чтобы клиент запомнил его, набрал этот номер, чтобы начал интересоваться о товарах или услугах, получать ответы на интересующие его вопросы. Все поступающие звонки будут фиксироваться.

Основная задумка горячей линии — собирать все обращения в одном месте, чтобы любой человек, который позвонил на горячую линию, обязательно стал вашим клиентом. Настроив горячую линию у нас, вы получите следующие преимущества:

  1. Создадите легкодоступный номер (не обязательно это должен быть номер 8-800), а все остальные номера становятся внутренними.
  2. Сможете повысить узнаваемость вашей компании по номеру телефона.
  3. Люди будут получать необходимую информацию, не выходя из дома, и становиться клиентами.
  4. Вы сможете повысить продажи, создав определённые сценарии разговора с клиентами.