Google my business что это?

Google My Business — эффективное средство для бесплатной рекламы компании в google

Гугл для бизнеса — инструмент управления информацией о предприятии в поиске, на Google Maps и других сервисах. По факту, это личный кабинет компании с адресом в Google.

Достоинства аккаунта Мой Бизнес (google):

  • управление данными, которые отображаются при поиске фирмы, ее продукции или услуг. Фотографии, адрес, номер телефона, время работы — эти и другие сведения можно добавлять и изменять при потребности. Обновляйте сведения регулярно: люди верят в надежность бизнеса, если информация о нем подтверждена;
  • коммуникация. Посетители пишут отзывы и задают вопросы, на которые вам необходимо быстро и профессионально реагировать. Такая обратная связь помогает совершенствовать процессы предприятия;
  • анализировать статистику и привлекать клиентов. Google My Business позволяет узнать как посетители ищут информацию, из каких источников переходят на сайт. Можно отслеживать число звонков по указанному телефону;
  • публикации в Google+. Google+ не пользуется популярностью среди интернет-пользователей. Однако, если привлечь с его помощью хотя бы немного людей, некоторые из них превратятся в покупателей.

Как добавить свою организацию на карты google?

Регистрация бесплатная. Чтобы добавить компанию в гугл, зайдите в Google My Business и выберите «Добавить данные о компании в Google». Если предприятия нет на картах, заполните форму.

Дальше — СМС-подтверждение или по почте. Google отсылает код в бумажном письме на указанный адрес. Нельзя получить доступ к статистике и отзывам, пока не подтвердите его.

После — привяжите сайт и электронную почту, добавьте время работы, месторасположение, номера телефонов, выберите категорию и укажите отрасль предприятия, сведения о товарах и услугах, сервисе, способах оплаты. Добавьте в гугл карты 3D-туры — они необходимы для бизнеса, клиентам которого важен интерьер — кафе, ресторанам, салонам красоты и т.д. Сделать 3D-туры могут только фотографы Google Photographer Trusted, но это платная услуга. Отображаться изменения будут после верификации с кодом, который придет в письме на почту.

Добавьте дополнительных пользователей, если это необходимо. Сервис предлагает три варианта: администратор, владелец и менеджер. Администратор может редактировать информацию, проводить видеовстречи и отслеживать статистику. Владелец добавляет пользователей или удаляет страницы. Менеджер общается с клиентами, управляет отзывами.

Синхронизируйте Google My Business с Google Analytics. Для этого зарегистрируйте профили на один логин. Если требования соблюдены, сервисы синхронизируются и в кабинете появится информация о посещениях, просмотрах и уникальных посетителях.

«Google Мой бизнес» полезен при продвижении компании. Если клиенты приходят в вашу фирму через Интернет, сервис точно нужно применять. Тем более для этого не нужны вложения. Больше шансов наладить контакт с потенциальными покупателями — выше трафик на сайт, а значит, и продажи выше.