Акции для увеличения продаж
Маркетинговые акции обычно используют для увеличения продаж. На самом деле при правильной работе они приносят намного больше пользы: повышают лояльность, привлекают новых покупателей, стимулируют на повторные покупки существующих клиентов. Важно помнить одно — недостаточно провести промоакцию, необходимо рассказать о ней максимальному количеству людей. Баннеры на сайте, посты в соцсетях, email-рассылки, контекстная реклама — отличные инструменты для этого. К тому же на носу зимние праздники. Правильный подход, выгодные предложения — и покупатели не пройдут мимо.
Варианты акций для увеличения продаж
Скидки
Да, кажется банальным, хоть и работает. Чистая прибыль от продажи одного товара снизится, но число клиентов увеличится. Это целиком оправдывает распродажу. Главное — правильно рассчитать величину скидки, чтобы не уйти в минус. Хорошие примеры акций для увеличения продаж можно подсмотреть у Rozetka. Ежегодно компания проводит распродажи и делает спецпредложения к праздникам.
Используете в работе Instagram? Отлично. Праздники — идеальное время для активности в соцсети. Подготовьте серию предновогодних постов, задавайте подписчикам вопросы, связанные с брендом и праздником. Это отличная возможность повысить вовлеченность. Не забывайте о таргетинге и конкурсах. В предпраздничной суматохе это поможет расшевелить аудиторию и привлечь новых клиентов.
Праздничные видеопоздравления
Особенно хорошо они работают для серьезных ниш, например, консалтинга или маркетинга. Это помогает «очеловечить» бренд и повысить лояльность. Важно отыскать тему, которая заинтересует аудиторию в ожидании праздника. Продаете физические товары? Расскажите какие из них и почему станут отличными подарками к Новому году или Рождеству. При продаже услуг это тоже работает. Только не пытайтесь продавать «в лоб». Лучше оставить ссылку на предложение в описании к ролику.
Редизайн
Если у вас онлайн-бизнес, измените оформление сайта и аккаунтов в соцсетях к Новому году. Даже такая мелочь поднимет настроение, а значит и повысит расположение к компании.
Стань первым
Предлагайте скидку, бесплатную доставку или приятный бонус первому покупателю. Это хороший вариант при продвижении новинок.
Подарок за подписку
Хотите за короткий срок расширить базу email-подписчиков? Предлагайте клиентам бонус. Например, скидку каждому, подписавшемуся на рассылку.
Услуга как бонус
Не все товары можно купить в магазине и сразу начать их использовать. Некоторым необходима настройка, установка программ и т.д. Предложите клиентам сделать это за них — и вы получите лояльную аудиторию, которая захочет к вам вернуться.
Семейные покупки
Человек покупает одежду для себя и для ребенка? Предложите ему скидку, бесплатную доставку или вовсе проводите акцию «1+1=3», где третий товар, детский или с наименьшей стоимостью, покупатель получит в подарок.
Креативные конкурсы
Устройте конкурс в соцсетях, в рамках которого подписчику нужно рассказать историю, связанную с вашим продуктом, или поделиться фотографией. Люди проявят себя в обмен на бонус или подарок, а вы получите преданных поклонников бренда.
Что ещё учесть?
Обдумывая акции для увеличения продаж, всегда держите в голове не только свои цели, но и предпочтения аудитории. Неинтересное предложение не принесет результатов, а компания потерпит убытки.
Другой важный момент — ориентироваться на лояльность постоянных клиентов, а не приобретение разовых покупателей. Побуждайте людей возвращаться к вам, вместо того чтобы однажды купить что-то на распродаже и забыть о бренде.