Что такое сайт-визитка?
Как выглядит сайт-визитка и почему такой вид сайтов ценен?
Сайт-визитка — это сайт с 1-3 страницами, на которых представлена информация о предприятии и его деятельности.
Как правило, на таком сайте размещают перечень продукции или услуг, прайс-листы, листы заказа, фотографии, портфолио, адрес, номера телефонов и другие сведения. Все зависит от особенностей бизнеса и запросов аудитории. Сайт призван формировать мнение о компании, создавать позитивное впечатление, вызывать интерес к её предложениям. Иными словами, он выполняет примерно те же функции, что и обычные визитки. Только на сайте больше информации и есть интерактивные возможности. Например, можно заказать обратный звонок или отправить сообщение в мессенджере.
Как выглядит сайт-визитка? Дизайн таких сайтов бывает:
- динамическим. Шаблоны и содержимое можно редактировать;
- статическим. Сайт состоит из статичных html-страниц;
- flash-сайты. Одностраничники, которые нужны для загрузки флеш-приложений. При этом вся навигация и контент находятся в самом ролике.
Если бизнес заинтересован в самопрезентации, представлении своих товаров или услуг, поиске клиентов, ему необходим сайт-визитка. Особенно актуально это для предприятий малого и среднего бизнеса. Крупной компании больше подойдет полноценный корпоративный сайт.
Достоинства сайта-визитки:
- цена разработки. Создание сайта-визитки дешевле чем создание интернет-магазина или коммерческого сайта;
- скорость создания. Как правило, разработка занимает до 10 дней;
- информативность. Можно разместить все необходимые данные о компании, которые нужны клиенту. К тому же вся информация доступна круглосуточно, т.е. посетители получают доступ к информации в любое время;
- простое обслуживание. Информацию на сайте можно быстро изменить. Например, отредактировать цены, поменять адрес или номера телефонов.
Недостатки:
- трудность продвижения в системах поиска из-за небольшого количества страниц;
- ограниченность функционала. Визитку нельзя превратить в хороший корпоративный сайт.
Визитка — самый простой и дешевый способ создать представительство предприятия в сети Интернет. У него есть как преимущества, так и недостатки, которые нужно принимать во внимание. Однако технологии совершенствуются, системы поиска развиваются, алгоритмы становятся сложнее. Как результат, маленькая фирма сможет закрыть потребность в сайте на 1-2 года при помощи визитки.