Значение лида для продавца товаров и услуг
Рано или поздно каждому владельцу бизнеса онлайн приходится вникнуть в понимание такого понятия как лид. О чём речь и какую выгоду может принести лид хозяину онлайн- бизнеса? В английском языке словом лид обозначен потенциальный покупатель тех либо иных услуг, созревший в своём решение к совершению целевого действия. Теперь надо разобраться, что означает понятие целевое действие. Любое действие попадает под это определение. Относительно интернет- магазина под целевым действием имеется виду банальная покупка, а покупатель и есть таинственный лид.
Названные целевые действия могут быть разного характера, всё зависит от поставленной цели получить что-то, товар, услугу или другое. К примеру, блогеру важно, чтоб лид подписался на рассылку. Много рассылок, выше шанс заработать, ведь эффективность видеокурсов или партнёрской программы зависит от количества подписчиков.
Способы получения лидов
Лиды можно получить разными способами, но основные из них можно классифицировать как платные и бесплатные. Второй вариант хоть и звучит более заманчиво, в конечном итоге обходится дороже из-за низкой эффективности и больших трудозатрат. По этой причине в данной статье этому способу не будет уделено внимания. Важнее на данный момент разобраться, каким образом привлечь в тот либо иной проект людей, готовых к совершению целевого действия. Практика показывает, что самый действенный и эффективный метод привлечения лидов является контекстный вариант рекламы. Благодаря именно этому, работающему во все времена способу, привлекаются наибольшее количество потенциальных клиентов и предприниматель, который пренебрёг этим способом, потерял уйму шансов для успешного развития своего дела.
Реклама в контексте
Компетентные люди утверждают, сейчас действенными инструментами для успешного размещения рекламы являются Гугл Адвордс и Яндекс Директ. На третьем месте система Begun, но специалисты считают её не такой эффективной.
Методы работы сервисов рекламы в контексте просты и эффективны. Рекламные посты появляются на мониторе, когда пользователь запрашивает поисковую систему Адвордс (или Директ) о каком-то продукте либо услуге. К примеру, кто-то решил замахнуться на покупку IPhone 8, вводит в поисковую строку подобный запрос, а поисковик сразу выдаёт список ресурсов, на которых предлагается телефон такой марки. Переходя на понравившийся ресурс, он может приобрести сразу свою мечту. По такому, примерно, алгоритму работают сервисы категории Гугл Адвордс и Яндекс Директ. Помимо прямого пути, подобные ресурсы осуществляют публикацию рекламы на сайтах, доступных своим рекламным сетям. Если какой-то сайт, содержащий объявления подобной тематики, подключён к сетям Гугла Яндекса, вся информация, соответствующая запросу появится на мониторе.
На этих ресурсах есть ещё и такое понятие — ретаргетинг. Благодаря ему, пользователь, искавший до этого какой-либо продукт в паутине, будет всё время видеть аналогичную рекламу на всех открываемых им страницах сайтов и блогов, в том числе и вашу. Этот инструмент дешевле обычных рекламных объявлений, но по эффективности никак не уступает им. Действует он довольно навязчиво и если человек однажды сделал подобный запрос, предложения будут всё время сыпаться, предлагая ему всё более подробную информацию.
Всё изложенное ранее можно закончить одним выводом: прибегнув к помощи названных сервисов генерации лидов будет легко найти не просто возможного покупателя, а уже созревшего для совершения целевого действия.