База контактов директоров — это мощный импульс для вашего маркетинга. Это база людей, которые выступают одновременно в двух ролях — в роли платежеспособного частного потребителя и в роли ЛПР (лицо, принимающее решения) в управляемой им компании. Сложно придумать, какие товары и услуги не могут заинтересовать таких потребителей — от бытовой техники и продуктов питания до промышленных услуг и консалтинга. Некоторые виды услуг могут продаваться практически исключительно среди руководителей предприятий — например, услуги стратегического консалтинга или специфические образовательные услуги.
Подробнее о базе:
В базу входят контакты руководителей компаний из Украины, РФ или других стран — телефоны, E-mail и дополнительная полезная информация о контакте. Используя современные технологии, вы можете установить контакт с этими людьми множеством различных способов — от сообщений и телефонных звонков до поиска их в социальных сетях и вовлечения в нужные активности.
Приобретая у нас базу контактов директоров компаний вы можете получить ее в любом удобном для вас виде, например в виде таблицы excel, а также заказать выборку по любым нужным для вас критериям — отрасли, размеру компании, и т.д. Внимательно сформировав критерии отбора вы можете получить небольшое количество контактов, среди которых практически каждый сможет стать вашим клиентом.
Преимущества базы директоров
База данных директоров дает вам возможность построить отдельный канал продаж с очень высокими характеристиками по среднему чеку и конверсии. При этом важно понимать и учитывать логику и психологию генеральных директоров — нельзя быть навязчивым и отнимать время потенциального клиента. Сформулируйте предложение на языке выгод для покупателя, отправьте его в подходящее для восприятия время, сделайте его лаконичным и запоминающимся, и результат не заставит себя долго ждать.
Покупая у нас базу данных директоров вы можете быть уверены в ее высоком качестве. Мы внимательно контролируем, чтобы в нее не были внесены посторонние или устаревшие контакты.
Благодаря высокой покупательной способности таких клиентов и качественной базе вы можете использовать дорогие, но эффективные рекламные методы — например, рассылка образцов продукции, если она способно впечатлить потребителя. Другим способом провести такую кампанию эффективно практически невозможно.
Придайте новый импульс своему бизнесу и получите системных клиентов, которые обеспечат вам стабильный рост на годы вперед — приобретите у нас базу клиентов, которые станут для вас “золотыми”.