База инвесторов

База инвесторов

Поиск финансов на новый проект — сложная задача для начинающих бизнесменов, в этой ситуации поможет база контактов инвесторов. Инвестор — это человек или организация, которые вкладывают свои средства в инвестиционные проекты, чтобы получить прибыль. При этом финансовые вложения связаны с риском. Чем больше сумма, тем выше риск.

Самостоятельный поиск вкладчиков отнимет много времени, сил и ресурсов. Использование базы контактов помогает очертить круг потенциальных вкладчиков для любого бизнеса, создать списки возможных и выборки приоритетных инвесторов. Актуальные данные упрощают поиск, а потому представление первичных данных о проекте и презентации целевому инвестору пройдут быстрее.

База инвесторов содержит контакты:

  • частных вкладчиков;
  • стратегических инвесторов;
  • фондов прямых инвестиций и венчурных фондов;
  • банков, которые занимаются кредитованием и финансированием проектов;
  • лизинговых компаний.

LFS — международная консалтинговая компания, одно из направлений работы которой — сбор и продажа баз контактов. У нас можно приобрести как готовую информацию, так и заказать базу с любой нужной выборкой — по региону, времени работы или отрасли. Например, базу инвесторов Украины в целом или базу — Харькова, Днепра, Львова, Одессы или Киева. На сбор понадобится больше времени, но вы получите информацию, которая точно будет полезна бизнесу.

Собранные нашими специалистами базы содержат основные данные:

  • номер телефона;
  • e-mail адрес;
  • адрес;
  • отрасль;
  • специализация.

Почему заказать базу инвесторов Украины стоит в LFS? Мы предлагаем:

  • демократичную цену;
  • сбор и передачу информации в короткие сроки;
  • проверенные сведения;
  • данные, которые регулярно обновляются;
  • уникальные контакты. Один контакт — один человек;
  • валидные данные, которые готовы для использования;
  • консультации специалистов компании.

Заказать базу в LFS легко. Для этого всего лишь нужно оставить заявку на нашем сайте. Дальше с вами свяжется менеджер, чтобы согласовать детали. Потом — оплата и передача сведений в удобном формате. Как правило, мы предоставляем данные в Excel-таблице. Так информацию легко перенести в CRM. Но если необходим другой формат, просто скажите об этом менеджеру.