База клиентов для риэлторов

База клиентов для риэлторов

95% труда – ежедневный поиск покупателя, лишь 5% уходит непосредственно на показ квартиры.Перестаньте тратить время на розыск клиентов, уделите внимание закрытию сделки. Это увеличит ваш доход в 20 раз!

Что такое база клиентов и зачем она нужна?

С помощью этого инструмента можно:

  • выбирать только самые дорогие объекты;
  • показывать лишь то, что на 100% соответствуют запросу;
  • тратить время только на контракты и показы.

База клиентов, недвижимости работает за вас 24 часа в сутки

Почему это важно?

Проблема большинства людей в том, что они неправильно организуют рабочий процесс, из-за чего львиная доля времени уходит на рутину.

Рассмотрим, как это обычно происходит:

  1. Поиск. В России вы ежедневно самостоятельно просматриваете в поисках клиентов тонны газет и тысячи сайтов. Именно эта часть работы съедает большую часть времени.
  2. Разговоры. Затем начинаются бесконечные телефонные разговоры с продающей стороной. Нужно убедить людей, что без вас они не справятся.
  3. Договор. С теми людьми, с которыми вы договорились, вы заключаете договор. Казалось бы, вот она победа. Но работа теперь только начинается.
  4. Реклама. Нужно сделать мощную рекламную компанию для продаваемого объекта. Платить приходиться из своего кармана. А это всегда риск.
  5. Ожидание. На Украине нередко сделки приходиться ждать месяцами, за это время реклама съедает всю возможную прибыль от продажи. Время идёт, а деньги уходят.
  6. Демонстрация. И вот настаёт час икс – момент показа квартиры. Однако клиенты почему-то не берут трубку, собственник куда-то пропадает и не желает идти на встречу. Позже обнаруживается, что объект уже продан без вас.

В итоге вы тратите деньги, а сделка срывается. Разумеется, инвестиции окупаются при продаже квартиры, но, несмотря на все ваши усилия и мастерство коммуникации, заработок почему-то оставляет желать лучшего.

Как риелтору зарабатывать больше?

База недвижимости риэлторов избавит от необходимости искать и обзванивать собственников жилья, повысит автоматизацию составления и распространения рекламы. Благодаря экономии времени, появится возможность вложить больше энергии в демонстрацию жилья.

Согласно закону Парето 20% усилий дает 80% результата. Принцип успеха состоит в том, чтобы тратить все свои силы только на эти 20%.

Больше звонков, больше встреч, больше продаж

Ваша задача – выполнить ряд простых действий:

  1. Открыть и изучить базу данных.
  2. Выбрать наиболее перспективных клиентов.
  3. Договориться о встрече.
  4. Показать жильё и заключить сделку.

Все люди из списка готовы к сделке. Их не нужно уговаривать, обрабатывать вопросы, возражения и расходовать свои нервы впустую.

База клиентов для риэлторов подберёт подходящих продавцов и покупателей, предоставит готовых клиентов, сэкономит время и силы на демонстрацию объекта.