Актуализация клиентской базы

Проверка или подтверждение актуальности имеющейся информации. Под актуализацией также подразумевается возможность получения дополнительных сведений о партнерах, клиентах и конкурентах. Важность этой услуги обусловлена тем, что любая БД с течением времени устаревает и перестает быть полезной. Чтобы не потерять связи с клиентами и партнерами, необходимо регулярно проверять актуальность их контактной информации.

Необходимость актуализации информации

Актуализация баз данных чаще всего проводится для восстановления или проверки связи с действующими партнерами. Многие организации часто меняют свои номера телефонов, адреса и даже электронную почту. Также существует вероятность кадровых перестановок, смены сферы деятельности, уменьшения штата и т.д. Именно поэтому любая БД нуждается в контроле и периодическом обновлении.

Разобравшись с тем, что такое актуализация БД, стоит сказать, что необходимость данной услуги может быть обусловлена и желанием отслеживать степень заинтересованности контрагентов в продукции заказчика. К тому же сам заказчик должен быть заинтересован в вычеркивании из списка партнеров тех, кто потерял необходимость в его услугах.

Актуализация клиентской базы может использоваться для проверки:

Воспользовавшись такой услугой, клиент получит обновленную и актуальную БД в удобном формате.

Кто осуществляет перепроверку?

Перепроверкой актуальности имающихся сведений занимаются специально обученные операторы call-центра, которые осуществляют обзвон всех контрагентов, формирование актуального списка контактов и напоминание о заказчике услуги. Воспользовавшись данной услугой call-центра, заказчик может рассчитывать на:

  • обновление информации о контрагентах;
  • актуализированную БД в формате, удобном для анализа и восприятия;
  • формирование положительного имиджа о компании и ее продукции.

В зависимости от требований заказчика, специалисты call-центра актуализируют такие сведения, как адреса и телефоны контрагентов, наличие потребности в продукции заказчика, а также контактные данные лиц, ответственных за принятие ключевых решений.

Преимущества

Актуализация клиентской базы данных предоставляет ряд преимуществ. Во-первых, профессионализм операторов call-центра позволяет сократить время дозвона до минимума. Благодаря своему опыту, они могут получить всю необходимую информацию в течение 1-2 минут.

Во-вторых, заказчик может существенно сэкономить время своих сотрудников. Благодаря этому, они смогут заняться выполнением своих прямых обязанностей. В-третьих, эта услуга гарантирует полную конфиденциальность заказчика. Полученная информация не разглашается и не передается третьим лицам. Эта гарантия фиксируется посредством подписания соглашения о конфиденциальности.