Проверка или подтверждение актуальности имеющейся информации. Под актуализацией также подразумевается возможность получения дополнительных сведений о партнерах, клиентах и конкурентах. Важность этой услуги обусловлена тем, что любая БД с течением времени устаревает и перестает быть полезной. Чтобы не потерять связи с клиентами и партнерами, необходимо регулярно проверять актуальность их контактной информации.
Необходимость актуализации информации
Актуализация баз данных чаще всего проводится для восстановления или проверки связи с действующими партнерами. Многие организации часто меняют свои номера телефонов, адреса и даже электронную почту. Также существует вероятность кадровых перестановок, смены сферы деятельности, уменьшения штата и т.д. Именно поэтому любая БД нуждается в контроле и периодическом обновлении.
Разобравшись с тем, что такое актуализация БД, стоит сказать, что необходимость данной услуги может быть обусловлена и желанием отслеживать степень заинтересованности контрагентов в продукции заказчика. К тому же сам заказчик должен быть заинтересован в вычеркивании из списка партнеров тех, кто потерял необходимость в его услугах.
Актуализация клиентской базы может использоваться для проверки:
- произвольных БД юридических и физических лиц;
- региональных БД;
- баз потенциальных клиентов.
Воспользовавшись такой услугой, клиент получит обновленную и актуальную БД в удобном формате.
Кто осуществляет перепроверку?
Перепроверкой актуальности имающихся сведений занимаются специально обученные операторы call-центра, которые осуществляют обзвон всех контрагентов, формирование актуального списка контактов и напоминание о заказчике услуги. Воспользовавшись данной услугой call-центра, заказчик может рассчитывать на:
- обновление информации о контрагентах;
- актуализированную БД в формате, удобном для анализа и восприятия;
- формирование положительного имиджа о компании и ее продукции.
В зависимости от требований заказчика, специалисты call-центра актуализируют такие сведения, как адреса и телефоны контрагентов, наличие потребности в продукции заказчика, а также контактные данные лиц, ответственных за принятие ключевых решений.
Преимущества
Актуализация клиентской базы данных предоставляет ряд преимуществ. Во-первых, профессионализм операторов call-центра позволяет сократить время дозвона до минимума. Благодаря своему опыту, они могут получить всю необходимую информацию в течение 1-2 минут.
Во-вторых, заказчик может существенно сэкономить время своих сотрудников. Благодаря этому, они смогут заняться выполнением своих прямых обязанностей. В-третьих, эта услуга гарантирует полную конфиденциальность заказчика. Полученная информация не разглашается и не передается третьим лицам. Эта гарантия фиксируется посредством подписания соглашения о конфиденциальности.