Как увеличить продажи номеров в отеле и гостиничном комплексе
Всем известна истина – «Лучше отель – больше клиентов». Поспорить с этим,конечно же, сложно. Но как иногда бывает, даже престижные гостиницы с прекрасным сервисом, ощущают трудности с наполнением номеров гостями, особенно если это касается периода межсезонья. Поэтому увеличение продаж номеров в отеле, главная задача перед менеджерами таких заведений.
Эту проблему можно решить привлечением в данный комплекс грамотного интернет-маркетолога.Без специалиста проблема продаж в отеле будет только усугубляться.
Продажам и заполнению номерам нужно уделять немало времени. Это основная часть дохода отеля или гостиницы, ведь если не будет продаж, то не будет работы для персонала, не будет дохода и начнут накапливаться долги за просрочку платежей. А если у вас упадок клиентов в межсезонье, без продаж сложно поддерживать комплекс в нерабочее время. Об этом наша сегодняшняя статья: как максимально привлечь аудиторию и избежать простоя.
Современная доступность во всемирную паутину позволяет использовать её только во благо. В ней достаточно разнообразных инструментов, с помощью которых можно информировать своих потенциальных посетителей обо всех преимуществах отеля и тем самым поднять продажи, что может существенно сказаться на увеличении численности постояльцев и загруженности гостиничных номеров.
Первый и важный инструмент которым можно непременно воспользоваться и увеличить продажи в отеле – это доступный в сети сайт продаж. Возможности информирования через онлайн-ресурс безграничны, это не просто хорошо оформленная, привлекательная заставка в виде интересной картинки на портале, а доступная пользователям информация с адресом и телефоном, что будет являться настоящей точкой продаж и прироста посетителей. Привлекательный и хорошо работающий портал нуждается в постоянном обновлении информации и в новых подходах, над которыми необходимо кропотливо работать, словно перед вами доска регистрации с важнейшими сведениями об отеле.
Необходимая и эффективно работающая реклама для продвижения услуг на сайте Отеля и Продаж в Гостинице:
- Удобный интерфейс веб-сайта с прозрачной структурой, лаконично составленный список об услугах
- Хорошее качество, много фотографий и картинок
- Яркие баннера с привлекающими разделами для специальных пожеланий
- Понятная и не занимающая много времени форма для бронирования
- Понятный адрес и личные контакты крупным шрифтом
Такой перечень считается универсальным для успешно работающего веб-сайта нацеленного на поднятие продаж и привлечения постояльцев . Такой сайт должен каждый день пополняться свежими сведениями о работе комплекса. После выполнения этих задач будет значительный прирост людей. Нужно будет только правильно перевести контрагентов в постояльцев и тем самым получить увеличенные продажи.
Второй важный инструмент хорошей работы такого комплекса — профессиональные навыки топ-менеджера и его способности привлекать как можно больше аудитории на свой сайт. Цель- получить продажи. Сайт должен быть преподнесен так, чтобы все полезное для онлайн пользователя данной страницы сразу бросалось ему в глаза. Также нужно учитывать, что на сегодня интернет рынок довольно переполненный различной рекламной информацией об оказании услуг. Нужно аккуратно разместить призывающие баннера для поднятия продаж на самом сайте. Даже самый раскрученный и совершенный Портал может потеряться среди конкуренции и остаться без внимания пользователей.
Действенные методы привлечения клиентов на свой портал:
- Продвижение онлайн-ресурса в поисковой системе и совершенствование самого контента
- Сегментация аудитории
- Своевременное реагирование на отзывы
- Контекстная реклама для повышения продаж
- Медийная реклама, ориентированная на привлечение посетителей реклама для увеличения продаж
- Массовая email-рассылка писем для повышения продаж
- Информационное наполнение социальных сетей и блогов для повышения продаж
- Упор на партнерскую программу
Делая упор на выполнение этих пунктов, успех маркетинга и увеличение продаж в отеле обеспечен. Только качественная работа над выполнением всех этих требований принесет желаемый успех в построении продаж.
1.Заказать разработку сайта, можно опираясь на конкурентов. Лучшим вариантом будет опираться на конкурентов из Америки или Европы так получиться максимально интуитивный и удобный интернет ресурс. Посмотреть какими методами пользуются конкуренты , как привлекают людей, чтобы повысить свои продажи. После разработки нанять Seo компанию которая займется оптимизацией, продвижением вашего бренда в поисковиках для повышения продаж. Пользователи будут Вас будут находить в любом поисковике и бесплатно переходить к Вам на площадку для осуществления покупок.
2.Теперь стоит превратить посещаемость площадки в реальный потенциальный рост прибыли, увеличить количество занятых номеров в отеле. Первое, что нужно сделать, разумно сегментировать свою аудиторию ориентируясь на узкий круг людей, чтобы понять всю логику продаж. Только после таких шагов можно эффективно выстроить свои отношения с посетителями. Каждому сегменту аудитории требуется специальное предложение. Также ориентируясь на них потребуется по отдельности настраивать рекламные компании. Не помешает создать посадочные страницы на интернет-ресурсе чтобы увеличить процент конверсии. Сюда же следует отнести и сбор персональной базы данных, что в дальнейшем будет способствовать упрощенной работе в межсезонье. К полному циклу, относящемуся к процессу размещения попутчиков в гостиницы по номерам, нужно отнести и сбор контактов, отзывы и особенности своих действующих посетителей.
3.Следует добавить и обязательный мониторинг отзывов, и регулярное общение в онлайн режиме с людьми. Представленная выше короткая информация со сложными списками работ, по-настоящему поможет сотруднику отеля стать успешным топ-менеджером, полностью независящим от внешних факторов. Мониторинг отзывов и своевременный ответ на комментарии повышает доверие посетителей и, как следствие, растут продажи.
4.После оформления и оптимизации вашей площадки, когда на ней уже есть регулярные постояльцы в сезон, следующий этап настроить и запустить контекстную рекламу для увеличения продаж в межсезонье. Также рекламу можно настроить по регионам, в конкретное время суток и на нужное вам количество свободных мест чтоб успеть оформить и заселить новых посетителей, которые обратились дабы избежать неудобств из-за переселения.
5.Создав и прокачав свой ресурс, вы уже максимально приблизились к успеху и увеличению продаж в гостинице. Но на этом не стоит останавливаться. Можно удвоить приток визитов в отеле за счет медийной, баннерной рекламы в Вашем городе, а также воспользовавшись услугами метрополитена или местных телеканалов для информирования приезжих о шикарных условиях в вашем комплексе.
6.Ещё один способ — это организовать эффективную и выгодную email рассылку всем вашим бывшим клиентам с информацией о скидке.Например, номер люкс для них будет со скидкой 10%. Используйте маркетинговые ходы . Это увеличит продажи и количество людей в отеле.
7.Сейчас в тренде социальные сети, поэтому сейчас речь пойдет о наполнение Facebook, Instagram, Вконтакте, Odnoklassniki, LinkedIn, Google+ и других ресурсов. В каждой социальной сети нужно создать личный аккаунт или группу с названием бренда и на постоянной основе делать там посты, записи, информационные объявления, новости, информирование об акциях. Со временем люди начнут доверять группе и рекомендовать её знакомым или друзьям. Также можно нанять SMM менеджера он специализируется именно на развитии бренда в социальных сетях, он знает как грамотно организовать данное продвижение. И после некоторого времени социальные сети дадут так называемые плоды и начнут приносить трафик на площадку или с Вами начнут напрямую связываться в соц сетях для бронирования номера или узнать подробности заселения. Всё это повысит продажи и будет со временем только расширять аудиторию.
8.Ещё один способ дохода это монетизировать трафик, подключив партнерскую программу. Аудитория, находящаяся у вас на площадке может заинтересоваться, например, туром в другую страну. Соответственно вы можете повесить партнерскую рекламу на площадку с тур агентством. Посетители, которые пришли с ресурса воспользуются услугами агентства и Вы получите денежное вознаграждение за привлечение новых клиентов. Соответственно и тур агенство может разместить информацию о Вашем бизнесе у себя на площадке в ответ. Это взаимовыгодно поскольку люди путешествуют и выбирают место,где им остановится на ночь. Например, в Киеве ищут отель и смогут найти вас через партнеров. Для Вас это не только потенциальная сдача номеров, но и увеличение дополнительных продаж.
Если Вы будете придерживаться этих небольших правил, то сможете успешно повысить продажи отеля в нужном городе и в любой сезон без особых проблем. Не будет перебоев с постояльцами и текучки, отпуска у персонала поскольку они будут обеспечены работой. Удачи в начинаниях.