Офисный телемаркетинг

Офисный телемаркетинг

Офисный телемаркетинг является интересным вариантом рекламы товаров и услуг фирмы с помощью телефонных звонков. Такой вариант подачи информации очень удобен для продавца, а потребителю он позволяет быстрей найти нужный товар или услугу. Выгода для продавца в том, что телефонный обзвон клиентов обходится в незначительную сумму денег, а эффективность показывает очень высокую. Многие владельцы различных фирм, компаний впервые столкнувшись с офисным телемаркетингом задаются вопросами. Какие преимущества может дать его использование? В какую сумму обойдется организация и сам процесс телефонного обзвона? Стоит ли вообще тратить время и деньги на этот способ рекламы своих товаров и услуг?

Достоинства телемаркетинга:

  1. Потребители на такую рекламу чаще отзываются чем на ту, которую показывают по телевидению и распространяют через радио.
  2. Кардинально уменьшаются транспортные расходы и тратится намного меньше времени на контакт с потенциальными, а также постоянными клиентами компании.
  3. В отличии от обычной рекламы телефонный телемаркетинг позволяет клиенту сразу же задавать различные вопросы по заинтересовавшей продукции, что повышает шанс на продажу товара.
  4. Организация продаж по этому методу рекламы проходит быстро и не представляет сложности, а финансовых вложений от компании требуется немного.

Отрицательные стороны телемаркетинга:

В определенных случаях телефонный звонок может вызвать у человека раздражение или другую негативную эмоцию, что не позволит с ним установить оптимальный контакт, а значит и трудно будет его превратить в своего клиента. Телемаркетинг прост по своей сути, но при его организации надо придерживаться определенных правил, а иначе его эффективность не будет на высоком уровне.

В подавляющем большинстве европейских стран телемаркетинг уже давно применяется. В России его стали применять относительно недавно, поэтому многие фирмы не могут по высоким стандартам организовать работу по этой системе из-за отсутствия опыта. Расскажем о небольшом наборе главных правил организации продаж по телефону, которые позволяют добиться высокой эффективности.

Общайтесь с абонентом просто, не применяйте сложноподчиненные предложения. Специфические термины заменяйте на понятные всем слова. Клиент может не знать их значение, а значит не сможет для себя определить интересует его предлагаемый товар или нет. Если нет заинтересованности клиента в товаре, то и нет продажи товара.

Звонок по времени должен быть коротким. Обращаясь к потенциальным клиентам сразу информируйте, что отнимете у них всего пару минут. В большинстве случаев это удерживает человека от того, чтобы сразу положить трубку, когда он понимает, что ему позвонили с целью рекламы какого-то товара или услуги.

Ни в коем случае при телефонном обзвоне не должны использоваться сложные объяснения. Большинство людей не хочет долго слушать долгие перечисления характеристик товара и его расхваливание. Говорите четко и внятно о главных преимуществах товара и чем он полезен для клиента.

Абонент в первые секунды решает общаться с вами дальше или нет, поэтому придумайте несколько фраз, захватывающих внимание клиента!