Типы контента для достижения главных целей маркетинга

Типы контента для достижения главных целей маркетинга

Сайт без качественного наполнения не даст ощутимых результатов. Как же добиться создания контента высокого уровня? Ознакомимся с последними наработками по этому вопросу.

Контент является основополагающим параметром при продвижении сайта. Он создается главным образом для пользователя, зашедшего на сайт, тогда как поисковик подстраивается под поведенческие факторы (ПФ).

ПФ тем выше, чем удобнее пользоваться сайтом, и, соответственно, трафик и продажи тоже будут возрастать.

Различают 2 основных вида контента, которые фигурируют в процессе поиска:

  • Информационный

Охватывает три первые воронки продаж (информирование, ознакомление, сравнение) и подразделяется на вечнозеленый и новостной. Новостной создается сайтами с многочисленной аудиторией. Дополнительно его продвигают на крупных агрегаторах (Яндекс Новости, Гугл Новости и др.). Молодые сайты часто создают целые разделы новостей, которые не читаются. Новость представляет интерес только первое время, быстро “устаревает” и дальше о ней все уже осведомлены из других крупных каналов.

Лучше создавать evergreen статьи, не теряющие актуальности. Материалы, отвечающие на вопросы “Какое платье надеть на коктейльную вечеринку?” или “В какой вуз лучше поступить?” смогут обеспечивать информационный трафик месяцами после публикации.

  • Коммерческий

Грамотно составленный контент коммерческого плана отвечает на вопросы пользователя, связанные с заказом услуги или товара, не давая возможности замешкаться и усомниться в своем выборе.

Хоть данный тип и продает, потенциальному покупателю необходимо в среднем 3 месяца для принятия окончательного решения. И он должен 7 раз за квартал наткнуться на твой контент, чтобы утвердиться в своем решении.

Существует масса бирж копирайтинга и сайтов статей разнопланового содержания: uatxt.com, etxt.ru, elibrary.ru, 7universum.com и многие другие.

Какой контент лучше использовать для достижения основных маркетинговых целей

  1. Образовательный для привлечения квалифицированных лидов.

Отличается разнообразием размеров и форм, зачастую, это видео, статьи информационного характера в блогах, электронные книги. Ресурсы разделяются на разные категории, уровни сложности и форматы подачи материала, чтобы облегчить пользователю поиск нужной информации.

  • Вирусный для повышения присутствия в социальных сообществах.

Преобладание этого вида контента повышает вероятность того, что человек захочет поделиться нужной записью.

  • Интерактивный и бесплатные опции для более длительного пребывания гостя на сайте.

Ставьте себя на место пользователя, разрабатывая бесплатные инструменты и интерактивное наполнение. На какие заголовки и элементы возникает желание кликать? Какие из них хочется расширить или заменить? В случае если эти нюансы были учтены при создании контента, он не останется незамеченным.

  • Тематические исследования для предъявления доказательств своих возможностей.

Снабжают клиентов полезной информацией, помогающей убедиться, что компания действительно заслуживает доверия. Исследования и цифры выставляются на всеобщее обозрение, включаются в главную навигацию сайта и, например, в почтовую рассылку потенциальным заказчикам. Помимо распространенных форматов, хорошо себя зарекомендовали инфографика, подкаст и Slideshares.

  • Пользовательский для повышения узнаваемости рекламируемого бренда

Диалог – неотъемлемая часть пользовательского контента. Вслед за ним запускается сарафанный маркетинг, что в итоге повышает узнаваемость торговой марки. Акция, мотивирующая участников размещать отзывы в различных мессенджерах и соцсетях, способствует привлечению внимания новых потребителей.

  • Seo-оптимизированный для привлечения на сайт большого потока посетителей

Создается с целью увеличения полезности лендинга, улучшения видимости и поощрения посетителя к действию. К нему относятся: статьи страницы сайта или блога, оптимизированные под расширенный сниппет Гугл; тексты, написанные под определенную потребность и намерение гостя; статьи, разработанные под конкретное ключевое слово; максимально охватывающие заданную тему ключевые страницы.

Расширенный сниппет представляет собой емкий краткий ответ на запрос, выдаваемый на странице результата поиска.

Высококачественный контент и высокие конверсии вам в помощь!