Способы привлечения клиентов в салон красоты
Все люди без исключения хотят выглядеть безупречно, поэтому бизнес, основанный на искусстве ухода за внешним видом, всегда будет востребован. Однако довольно часто, открывая свое дело, многие задаются вопросом — как привлечь клиентов в салон красоты. Ведь при имеющейся конкуренции непросто завоевать именно своих посетителей, которые и в дальнейшем будут пользоваться только вашими услугами. Давайте рассмотрим специфику организации привлечения клиентуры.
Специфика салона красоты
Привлечение клиентов в салон красоты — это важное и непростое дело, тут творческий подход, применение современных методов и поиск нетривиальных решений приносят хорошие результаты.
Самое главное – это атмосфера салона, то настроение которое он дает клиентам. Какие бы хитрости не применяли, какие бы технологии не внедряли, но если в салоне не приятно находится – то ничего не поможет, ничто не удержит клиента. Поэтому искренность, уважение, забота и любовь к клиенту ничем не заменить. А любовь к клиенту — это значит никакого риска, ничего сомнительного и непроверенного, все ради клиента.
Каким должен быть салон
Сделайте салон красоты узнаваемым и запоминающимся. Это и название, и внутреннее оформление и прочие изюминки. Все это, включая цвет и запах будет вашим брендом, вашей маркой, вашим именем, фирменным стилем.
Персонал салона должен быть МАСТЕРАМИ. Без этого никак. Это обучение и совершенствование, внедрение новых услуг, обходительность и вежливость.
Рекламу никто не отменял. Используйте все доступные каналы: распространение информации среди знакомых, вывески, щиты, визитки, буклеты, социальные сети, ролики, собственный сайт. В этом, казалось бы, нехитром деле креативность не помешает, нужно «зацепить» клиента.
«Раздача слонов» или попытка достучаться к сердцу будущих клиентов через разные приятные вещички. Скидки, абонемент, акции, дисконтные карты, пробные бесплатные посещения, поздравление с праздником, подарки на день рождения. Вашему клиенту ничто человеческое не чуждо и сердце непременно растает, и захочет красоты, а значит приведет их прямиком в ваш салон.
Полезные веянья времени, такие как онлайн-трансляции, мастерклассы, группы в социальных сетях c отзывами довольных клиентов и фотографиями. Это не легко, но говорит о вашей экспертности и высоком уровне.
Постоянный контакт с клиентами, доверительное общение, информирование об услугах, предстоящих акциях. Это важно, и не дорого так как обо всем может рассказать сам мастер во время стрижки, а далее срабатывает «сарафанное радио», например, 17 и 18 марта в салоне бесплатная стрижка для детей… Естественно «мамочки» откликнутся…
«Бойкое место». Расположение салона красоты имеет значение. Непосредственная близость к сегменту предполагаемых посетителей – немаловажный фактор для их привлечения;
Развитие партнерских отношений с заведениями, с которыми у вас может сформироваться общая клиентская база. Это могут быть кафе, магазин парфюмерии и косметики, маникюрный салон. Почему бы не помочь друг другу иметь больше клиентов?
Это ваше «секретное оружие», то, чего нет у других, и это действует. Здесь ничего написать не будем, об этом никто не должен знать.
Где взять первых клиентов
Вопрос о первых клиентах – важный момент в любом бизнесе. Как выстоять первые месяцы, когда посетителей немного и при этом не прогореть? А ведь стоит учесть, что финансов на начальных этапах совсем не много, чаще всего, приходится экономить на всем.
Наиболее быстрым и результативным способом привлечь клиентов в салон красоты является покупка готовой клиентской базы необходимого вам района.
Вы платите за предоставление контактных данных людей, которые нуждаются в ваших услугах. Таким образом, у вас единовременно образуется целевая аудитория, с которой можно работать, не тратя лишнего времени и средств на поиск. Исходя из проживания, предпочтений и уровня дохода будущих клиентов, вы можете корректировать свой бизнес и постоянно быть на связи с нужными посетителями.
Приобретение базы данных для своей клиентуры сэкономит ваши рабочие часы и средства. А также, заинтересованные посетители будут приглашать своих знакомых, запустится классическое «сарафанное радио», сработает наружная и печатная реклама, и дела пойдут вверх.
Клиентская база – идеальное решение для любого «стартапа».