Увеличение продаж за счет качественного круглосуточного обслуживания клиентов и интеграции с единой системой
Что мы предлагаем
- Исходящий телемаркетинг Подробнее
- Входящий телемаркетинг Подробнее
- Тайный покупатель Подробнее
- Услуги горячей линии Подробнее
- Проведение телефонных опросов Подробнее
- Актуализация базы данных Подробнее
Для любой сферы деятельности чрезвычайно важно построить правильные отношения с клиентами. В сфере услуг, в торговле, консалтинге процесс общения по телефону отнимает у специалистов много времени и моральных сил, поток информации растёт в геометрической прогрессии, а клиент должен быть уверен в правильности сделанного выбора. При правильной организации работы с клиентами нужен колл-центр. Прежде чем приступить к созданию call-центра «под ключ», следует понять, какие функции будет выполнять эта структура и стоит ли спешить с ее созданием. Все зависит от того, для чего нужен контакт-центр и его целесообразность в вашей компании. Колл-центр – это мощный консультативный инструмент для любой организации. Качественная цифровая телефония направлена на то, чтобы успешно справляться с поступающим потоком звонков. Поэтому контакт-центр – это удобный программный механизм для пользователей при реализации бизнес процессов.
При отсутствии современного call-центра многие структуры теряют эффективные показатели деятельности по причине невозможности быстрого обслуживания заказчиков. В основном это связанно с такими факторами, как:
- Число потерянных обращений
- Долгое ожидание клиентами ответов
- Потеряна связь с такими коммуникациями, как СМС контакты, web-chat, соц сети и др.
И только грамотная интеграция с информационными системами позволит достигнуть желаемых результатов.
Преимущества создания контакт-центров под ключ:
- Открывается возможность в поддержке и наличия операторов в любом количестве
- Качественное 100% обслуживание всех входящих звонков из любых стран и городов, будь то Москва, СПБ или Киев
- Интеграция заказчиков с уже готовыми системами
- При возникновении потребностей, производим разработку дополнительных возможностей
Мы предлагаем самый необходимый функционал:
- Составление
бизнес плана - Интеграция колл-центра в Ваш бизнес
- Квалифицированный
персонал - Обучение и
сопровождение - Проведения аудита
работы колл-центра
С Вами будут работать:
Штат подготовленных людей
Бизнес-тренер
Профессиональный психолог
Именно такой слаженный и эффективный состав профессионалов работает в нашем call-center. При заключении договора с новым партнёром средний рост уровня продаж составляет 10%, максимальный рост при грамотной работе с целевой аудиторией достигает 37% от среднего уровня последнего года работы с существующим штатом сотрудников. Доверяя общение профессионалам, вы повышаете эффективность работы профильных специалистов компании и поднимаете лояльность клиентской базы и её постоянный рост.
Аутсорсинговый контакт центр или собственный?
На определённом этапе развития компании процесс общения с клиентами забирает всё больше ресурсов. Тогда перед собственниками встаёт дилемма:
- создать отдельное подразделение, которое будет работать с клиентами, предоставляя консультации, привлекая на обслуживание или продавая готовые продукты компании;
- провести мониторинг рынка, пообщаться с партнёрами и подобрать услуги контакт-центра, стоимость которых соответствует качеству его работы и не шокирует количеством цифр до запятой.
В первом варианте стоит оценить, во сколько обходится контакт-центр, система под ключ может быть подобрана на рынке по разумной цене. Затраты в материальном выражении состоят из:
- приобретения/аренды/строительства помещения, в котором должны быть созданы приемлемые условия для напряжённого труда нескольких десятков сотрудников, рекомендуемая площадь на каждого работника — около 20 квадратных метров;
- мебель для call center telemarketing типовая, сделанная по индивидуальному заказу для обеспечения удобства в общении и минимальных физических затрат в течение рабочего дня;
- приемлемое по качеству и стоимости оборудование и ПО, от которого зависит качество общения и скорость обработки данных, полученных операторами;
и главное – правильно подобранные сотрудники, которые должны постоянно учиться и совершенствовать навыки общения, продаж и свои знания в разных областях.
Конечно, с течением времени такое подразделение можно использовать для зарабатывания дополнительных денег, принимая заказы от деловых партнёров или просто принимая их с рынка. Но это будет потом, да и то возможно, а сегодня… Наиболее эффективным вариантом решения вопроса по качественной работе с клиентами выглядит привлечение стороннего колл-центра на аутсорсинге.