Лидогенерация

Любой бизнес напрямую связан с клиентурой, которая готова приобретать продукт, появляющийся в результате деятельности производителя. Генерация лидов – это неотъемлемая часть товарно-производственных отношений, при которых реализация произведенных товаров зависит от потребности покупателей. По сути это означает формирование целевой клиентуры для данного конкретного бизнеса. Лидом является клиент, интересующийся реализуемым вами продуктом и готовый приобретать его у вас. Вы располагаете контактами этого человека, благодаря которым можете легко предложить ему новинки вашего бизнеса.

Как правило, лидов делят на три категории:

Так называемые «холодные» клиенты – это люди, данные которых находятся в вашей базе, но в ваших товарах они пока не нуждаются. Потенциально они могут стать вашими клиентами, если вы сможете заинтересовать их.

«Теплые» лиды имеют желание приобрести такой товар, который вы производите, при этом они знают о существовании вашего бизнеса через различные рекламные источники. Заинтересовать их значительно проще, нужно лишь найти правильный подход и подобрать определенную систему партнерства.

«Горячая» клиентура – это ваша целевая аудитория, готовая приобретать исключительно ваш продукт. Это ваши основные партнеры и потребители, на которых нужно делать основную ставку при расширении бизнеса.

Как работать с клиентами? Способы информационного воздействия на клиентуру различаются технически, но все они дополняют друг друга, позволяя в комплексе создать группу лидов для реализации бизнес проектов.

Распространены 3 метода поиска клиентов:

Телефонные обзвоны;
Личные деловые встречи;
Бизнес — мероприятия.

Телефонные обзвоны – весьма эффективный способ привлечения клиентов, но отнимают много времени. Почтовая рассылка предполагает работу с распространением рекламы в электронном виде, а также ссылок на тематический контент, обзоры и видеоролики. Наличие у вас контактных данных клиентуры позволяет реализовать способ телемаркетинга, при котором вы можете заинтересовать партнера новыми поступлениями посредством телефонного звонка.

Наконец, самой действенной может быть личная встреча с клиентом, на которой вы сможете ответить на все интересующие вопросы и обсудить взаимовыгодный вариант бизнеса. Что еще нужно знать о лидах Задача lead geneation в объединении маркетинговых стратегий и концентрации их на каждом отдельном лиде. Чем точнее направленной и персонализированной будет ваша реклама, тем большего результата вы достигнете. Идеально биржа лидов подходит для сетевых продаж через интернет. Заказать услуги по лидогенерации и их данные гораздо проще, пользуясь мониторингом виртуального пространства. Продажа лидов должна осуществляться при личной заинтересованности в качестве вашего продукта. Но что делать, если у вас нет контактных данных потенциальных покупателей? Наиболее простой и эффективный способ получить заказчиков – это обратится к профессионалам, и купить лиды. И действительно, зачем тратить массу времени на поиски и работу с информацией, если она уже есть в готовом виде, при этом, цена на клиентскую базу весьма умеренная. Позвоните нам и сделайте заказ не откладывая!

Привлечение клиентов для вашего бизнеса

  • Клиенты под ключ — Все этапы поиска и конвертации клиентов мы берем на себя, а вы получаете готовый результат — заявки от клиентов
  • Оплата за готовых лидов — Вы платите только за клиентов, готовых купить ваш товар или услугу
  • Экономия времени и денег — Потенциальные покупатели начнут обращаться к вам с первого дня запуска кампании
  • Гарантия роста продаж — LFS привлечет новых клиентов и повысит продажи в любом бизнесе вне зависимости от сферы

Этапы сотрудничества

  • Изучение вашего бизнеса. Формирование стратегии. Подписание договора. Оплата
  • Над Вашим проектом работает команда специалистов
  • Вы получите CRM клиентов, готовых к сотрудничеству с Вами
  • Видите в онлайн режиме всю работу команды

Задай вопрос
по лидогенерации





    Закажи базу контактов