Где найти клиентов для грузоперевозок
Хотите найти клиента для грузоперевозок, но не знаете с чего начать? Мы подготовили для вас экспертную статью, которая поможет наладить первые деловые контакты и выбрать правильные стратегии продвижения собственного бизнеса.
Сегодня услуги транспортных перевозок входят в ТОП наиболее перспективных сфер бизнеса. Поэтому в этой отрасли наблюдается высокий уровень конкуренции. Но, задействовав максимальное количество каналов продвижения, в течение короткого времени даже старап-компания может стать сильным игроком на рынке грузоперевозок.
У вас может быть лучшая в мире услуга или товар, но если вы не можете донести это до своих потенциальных клиентов, о масштабировании бизнеса и росте клиентов и речи быть не может. Любой бизнес нуждается в правильной рекламе.
Эффективные методы оффлайн-рекламы для транспортных компаний
Сарафанное радио
Пожалуй, один из наиболее эффективных методов продвижения компании — сарафанное радио. Если о ваших услугах хорошо отзываются клиенты или бизнес-партнеры, то потенциальные клиенты грузоперевозок будут сами вас находить. Но, как быть молодой компании, о которой еще никто не знает?
Собрать список потенциальных клиентов (можно задействовать ивент-маркетинг). Далее, составьте для каждого потенциального клиента уникальное торговое предложение (УТП) и разошлите. Через некоторое время обязательно позвоните и уточните, насколько потенциальный клиент заинтересован в услуге.
Реклама в печатных СМИ
Проанализируйте, какие печатные СМИ предпочитают читать ваши потенциальные клиенты. К примеру, в небольших городах люди склонны чаще читать региональные газеты или журналы, в мегаполисах — более популярны крупные деловые издания. Сразу стоит отметить, что в мегаполисах люди чаще пользуются Интернетом, поэтому, если ваши потенциальные клиенты — жители больших городов, то лучше делать ставку на контекстную рекламу и продвижение собственного сайта (SEO).
Наружная реклама
Наружная реклама эффективна, но не так как баннерная реклама в Интернете. Разместив уличный баннер в своем городе, максимум чего можно достичь — охватить аудиторию жителей города и процент приезжих. В Интернете аудитория потенциальных клиентов гораздо больше. Следовательно, рационально тратить бюджет на более выгодный тип рекламы. К тому же, сейчас стоимость заказа уличного баннера практически сопоставима месячному бюджету кампании контекстной рекламы.
Эффективные методы онлайн-рекламы для продвижения транспортных компаний
Контекстная реклама (PPC)
Частично мы уже затронули преимущества контекстной рекламы. Добавим лишь то, что главный плюс контекстной рекламы — широкие настройки геотаргетинга. Другими словами, вы будете получать действительно заинтересованных в услугах клиентов. Да и люди ценят удобства, ведь смогут заказать перевозку груза, не выходя из офиса или дома.
Второе важное преимущество контекстной рекламы – возможность запуска кампаний с различным бюджетом. При этом вы можете повышать или понижать ставки, анализируя эффективность процесса.
SEO
Чтобы web-сайт вашей компании находился в ТОП выдаче поисковой системы (Google, к примеру), стоит позаботиться об услугах поискового продвижения. Согласно исследованиям компании NewsBase, порядка 85% пользователей Интернета совершают «клик» по первому или второму в поисковой выдаче сайту. То есть, если ваш сайт будет на первых позициях, то вероятность конвертировать потенциального клиента в постоянного гораздо выше.
Надеемся, теперь вы знаете, как и где найти клиентов для грузоперевозок. Желаем успехов и развития вашему бизнесу!